Гурманские будни
Все самые вкусные новинки — в еженедельном гастрономическом обзоре «Коммерсантъ Стиль»
Мраморная говядина в MarmoМясной ресторан Marmo («мрамор» с итальянского) не очередной стейк-хаус, а своего рода лаборатория. Придумал его Илья Ниценко, сооснователь бренда Primebeef — российского лидера производства мраморной говядины. Новый проект вырос из академии Primebeef, известной многим шефам. Профессионалы и любители приезжали туда учиться работать с мясом, правильно его выбирать и готовить. Marmo — это небольшой, всего на 35 посадок, ресторан в переулках Сретенки. Илья Ниценко знает про мясо все, и если вам повезет и он окажется на месте, то сам расскажет про говяжьи хвосты кацу (из них готовят идеальное похмельное блюдо), тартар из мраморной говядины, который тут подается на бриоши и напоминает по форме суши, а также про редко встречающийся в мире кеп-стейк (самая верхняя часть рибая, очень богатая на вкус).Несмотря на то что в меню много мяса, нельзя сказать, что ресторан — абсолютно брутальный или только для мужской аудитории, благодаря тому, что каждая мясная позиция подается либо с овощами…