«Присваивать уже нечего, от прошлого остался один песок»
Ирина Сандомирская о том, как реставрация переизобретала и уничтожала прошлое
Гаргульи Эжена Виолле-ле-Дюка на Нотр-Даме
Фото: © ND / Roger-Viollet / Roger-Viollet / AFP
Гаргульи Эжена Виолле-ле-Дюка на Нотр-Даме
Фото: © ND / Roger-Viollet / Roger-Viollet / AFP
Екатерининский дворец в Царском Селе до реставрации, 1944–1945
Фото: из коллекции ГМЗ «Царское Село»
Екатерининский дворец в Царском Селе до реставрации, 1944–1945
Фото: РИА Новости
Выставка Андрея Могучего «Хранить вечно» в «Манеже», Санкт-Петербург, 2018
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Выставка Андрея Могучего «Хранить вечно» в «Манеже», Санкт-Петербург, 2018
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Гаргульи Эжена Виолле-ле-Дюка на Нотр-Даме
Фото: © ND / Roger-Viollet / Roger-Viollet / AFP
Гаргульи Эжена Виолле-ле-Дюка на Нотр-Даме
Фото: © ND / Roger-Viollet / Roger-Viollet / AFP
Екатерининский дворец в Царском Селе до реставрации, 1944–1945
Фото: из коллекции ГМЗ «Царское Село»
Екатерининский дворец в Царском Селе до реставрации, 1944–1945
Фото: РИА Новости
Выставка Андрея Могучего «Хранить вечно» в «Манеже», Санкт-Петербург, 2018
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Выставка Андрея Могучего «Хранить вечно» в «Манеже», Санкт-Петербург, 2018
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко