Бои радиаторов
120 лет эволюции: от воды к электричеству
Решетки радиатора автомобилей Mercedes-Benz с 1900 по 2016 год.
Фото: Mercedes-Benz
Радиатор Mercedes 35 PS состоял из более чем 8000 небольших трубок с квадратным поперечным сечением и обеспечивал значительную мощность охлаждения
Фото: Mercedes?Benz / Mercedes-Benz
Радиатор с характерным вертикальным выступом по центру появился в 1911 году на Mercedes Knight 16
Фото: Mercedes-Benz
В 1931 году появился Mercedes-Benz 170, его радиатор впервые был защищен решеткой, которая была частью капота. Решетка защищала радиатор от грязи и ударов мелких камней
Фото: Mercedes-Benz
Постепенно хромированная решетка радиатора стала одной из самых узнаваемых черт бренда. На фото — Mercedes-Benz 220, 1951 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год
Фото: Mercedes-Benz
Легендарный 300 SL Gullwing (на фото), выпущенный в 1954 году, и появившийся вслед за ним родстер 190 SL получили дизайн решетки радиатора, называемый дизайнерами компании «лицом спортивного автомобиля»
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 220 SE, 1959 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 280 SEL, 1965 год
Фото: Mercedes-Benz
Дизайнеры Mercedes-Benz меняли форму решетки, постепенно делая акцент на ширину, что было во многом результатом тенденции к понижению линии капота для улучшения аэродинамики. На фото — Mercedes-Benz 450 SEL, 1972 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 500 SEL, 1979 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 600 SEL, 1991 год
Фото: Mercedes-Benz
В 1990-х дизайн автомобилей Mercedes-Benz становился более спортивным. На фото — Mercedes-Benz S400, 1998 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S 500, 2005 год
Фото: Mercedes-Benz
В 2007 году было принято новаторское решение для модели C-Class, а именно — оставить решение за покупателем, какой дизайн решетки радиатора выбрать. В зависимости от комплектации переднюю часть автомобиля украшала либо классическая (Classic и Elegance), либо спортивная (Avantgarde) решетка радиатора. Эта концепция была расширена до E-Class. На фото — Mercedes-Benz C-Class Classic, 2007 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Avantgarde, 2007 года
Фото: Mercedes-Benz
Появление таких моделей как A-Class, B-Class и G-Class, а также кабриолетов, купе и родстеров потребовало новых вариантов дизайна решетки радиатора. На фото — Mercedes-Benz G-Class, 2008 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A-Class, 2012 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GT R, 2016 год
Фото: Mercedes-Benz
Автомобилю с электромотором и аккумуляторными батареями радиатор в передней части кузова не нужен, хотя потребность в воздухозаборниках сохраняется. Но их можно разместить в других местах, что дает широкие возможности по созданию совершенно нового дизайна передней части. На фото — Mercedes-EQ EQA AMG Line
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQB, 2021 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQE 350 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQS 580 4MATIC
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQS SUV
Фото: Mercedes-Benz
Фальш-панель позволяет незаметно интегрировать самые разные датчики для автономного вождения, а одна камера для активной системы помощи водителю встроена в звезду Mercedes. За темной панелью Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ (на фото) скрыты устройства для функционирования системы Drive Pilot
Фото: Mercedes-Benz
Фальш-радиаторные решетки электромобилей Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Решетки радиатора автомобилей Mercedes-Benz с 1900 по 2016 год.
Фото: Mercedes-Benz
Радиатор Mercedes 35 PS состоял из более чем 8000 небольших трубок с квадратным поперечным сечением и обеспечивал значительную мощность охлаждения
Фото: Mercedes?Benz / Mercedes-Benz
Радиатор с характерным вертикальным выступом по центру появился в 1911 году на Mercedes Knight 16
Фото: Mercedes-Benz
В 1931 году появился Mercedes-Benz 170, его радиатор впервые был защищен решеткой, которая была частью капота. Решетка защищала радиатор от грязи и ударов мелких камней
Фото: Mercedes-Benz
Постепенно хромированная решетка радиатора стала одной из самых узнаваемых черт бренда. На фото — Mercedes-Benz 220, 1951 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год
Фото: Mercedes-Benz
Легендарный 300 SL Gullwing (на фото), выпущенный в 1954 году, и появившийся вслед за ним родстер 190 SL получили дизайн решетки радиатора, называемый дизайнерами компании «лицом спортивного автомобиля»
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 220 SE, 1959 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 280 SEL, 1965 год
Фото: Mercedes-Benz
Дизайнеры Mercedes-Benz меняли форму решетки, постепенно делая акцент на ширину, что было во многом результатом тенденции к понижению линии капота для улучшения аэродинамики. На фото — Mercedes-Benz 450 SEL, 1972 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 500 SEL, 1979 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 600 SEL, 1991 год
Фото: Mercedes-Benz
В 1990-х дизайн автомобилей Mercedes-Benz становился более спортивным. На фото — Mercedes-Benz S400, 1998 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S 500, 2005 год
Фото: Mercedes-Benz
В 2007 году было принято новаторское решение для модели C-Class, а именно — оставить решение за покупателем, какой дизайн решетки радиатора выбрать. В зависимости от комплектации переднюю часть автомобиля украшала либо классическая (Classic и Elegance), либо спортивная (Avantgarde) решетка радиатора. Эта концепция была расширена до E-Class. На фото — Mercedes-Benz C-Class Classic, 2007 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Avantgarde, 2007 года
Фото: Mercedes-Benz
Появление таких моделей как A-Class, B-Class и G-Class, а также кабриолетов, купе и родстеров потребовало новых вариантов дизайна решетки радиатора. На фото — Mercedes-Benz G-Class, 2008 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A-Class, 2012 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GT R, 2016 год
Фото: Mercedes-Benz
Автомобилю с электромотором и аккумуляторными батареями радиатор в передней части кузова не нужен, хотя потребность в воздухозаборниках сохраняется. Но их можно разместить в других местах, что дает широкие возможности по созданию совершенно нового дизайна передней части. На фото — Mercedes-EQ EQA AMG Line
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQB, 2021 год
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQE 350 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQS 580 4MATIC
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-EQ EQS SUV
Фото: Mercedes-Benz
Фальш-панель позволяет незаметно интегрировать самые разные датчики для автономного вождения, а одна камера для активной системы помощи водителю встроена в звезду Mercedes. За темной панелью Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ (на фото) скрыты устройства для функционирования системы Drive Pilot
Фото: Mercedes-Benz
Фальш-радиаторные решетки электромобилей Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz