«Советская женщина — это конструкт, который ожил и пошел»
Надежда Плунгян о том, как в советском искусстве рождались новые гендерные идентичности
Илья Машков. «Портрет трактористки Паши Ангелиной», 1935
Фото: Илья Машков
Прасковья Важнова. «Автопортрет (Трактористка)», 1930
Фото: Псковский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Павел Корин. «Схиигуменья Фамарь», 1935
Фото: Третьяковская галерея
Василий Костяницын. «Ударник кладки кирпича», 1932
Фото: Челябинский музей изобразительных искусств
Елизавета Кругликова. «Автопортрет», 1910
Фото: Елизавета Кругликова
Казимир Малевич. «Портрет жены художника», 1934
Фото: Государственный Русский музей
Фото: Елизавета Кругликова
Илья Машков. «Портрет трактористки Паши Ангелиной», 1935
Фото: Илья Машков
Прасковья Важнова. «Автопортрет (Трактористка)», 1930
Фото: Псковский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Павел Корин. «Схиигуменья Фамарь», 1935
Фото: Третьяковская галерея
Василий Костяницын. «Ударник кладки кирпича», 1932
Фото: Челябинский музей изобразительных искусств
Елизавета Кругликова. «Автопортрет», 1910
Фото: Елизавета Кругликова
Казимир Малевич. «Портрет жены художника», 1934
Фото: Государственный Русский музей
Фото: Елизавета Кругликова