Токи гостеприимства
Или такой нетипичный Кавказ
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Грузия уже обеими ногами вступила в «электрическую» эру. Помимо уже привычных нам электроскутеров, тут много и электрических мопедов напрокат, и электромобилей в частном пользовании.
Фото: Дмитрий Макаров
В городах советского автопрома почти не видно, а вот в горных деревнях еще встречаются «буханки» и прочие уазики, как дешевая альтернатива старым «Деликам» и «Крузакам»
Фото: Дмитрий Макаров
С пробками здесь «полный порядок». Тбилисский трафик – это еще не «московский», но в час пик это всегда очень медленно и надолго. Так что на пятикилометровую поездку можно потратить как десять минут, так и час
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Условная «близость» американского вторичного авторынка позволяет украсить улицы грузинских городов по-настоящему культовыми и небанальными моделями. А престарелых «Ягуаров» здесь вообще аномально много
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Если приехать в грузинскую деревню из зимней Москвы, то деревенские коровы с удовольствием и бесплатно помоют вам машину. Вернее, вылижут с нее всю соль российских дорог своими шершавыми языками
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Доставщиков еды в Грузии заставили повесить номера на свои мопеды, но заставить их соблюдать правила пока что так и не получилось. Помимо «встречки» курьеры успешно пользуются тротуарами, велодорожками и пешеходными переходами
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Грузия уже обеими ногами вступила в «электрическую» эру. Помимо уже привычных нам электроскутеров, тут много и электрических мопедов напрокат, и электромобилей в частном пользовании.
Фото: Дмитрий Макаров
В городах советского автопрома почти не видно, а вот в горных деревнях еще встречаются «буханки» и прочие уазики, как дешевая альтернатива старым «Деликам» и «Крузакам»
Фото: Дмитрий Макаров
С пробками здесь «полный порядок». Тбилисский трафик – это еще не «московский», но в час пик это всегда очень медленно и надолго. Так что на пятикилометровую поездку можно потратить как десять минут, так и час
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Условная «близость» американского вторичного авторынка позволяет украсить улицы грузинских городов по-настоящему культовыми и небанальными моделями. А престарелых «Ягуаров» здесь вообще аномально много
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Если приехать в грузинскую деревню из зимней Москвы, то деревенские коровы с удовольствием и бесплатно помоют вам машину. Вернее, вылижут с нее всю соль российских дорог своими шершавыми языками
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров
Доставщиков еды в Грузии заставили повесить номера на свои мопеды, но заставить их соблюдать правила пока что так и не получилось. Помимо «встречки» курьеры успешно пользуются тротуарами, велодорожками и пешеходными переходами
Фото: Дмитрий Макаров
Фото: Дмитрий Макаров