Тихое искусство негромких обстоятельств
Почему мы по-разному смотрим на европейских и советских тихих модернистов
«Мост Нибелунгов в Линце», 1950
Фото: Nordico Stadtmuseum Linz
Карл Хаук. «Сбор винограда в Италии», 1930
Фото: Nordico Stadtmuseum Linz
Павел Аб. «Текстиль», 1929
Фото: ГРМ
Карл Хаук. «Автопортрет», 1923
Фото: Private Collection
Владимир Малагис. «Автопортрет», 1947
Фото: Владимир Малагис
Карл Хаук. «Две обнаженные», 1930
Фото: Kunsthandel Widder
Татьяна Маврина. «Обнаженные с синим чайником», середина 1930-х
Фото: Татьяна Маврина
Карл Хаук. «Бал-маскарад», 1939
Фото: Private collection Bad Homburg / Hessen
Елена Аладжалова. «Праздник 1 мая», 1927
Фото: НИМ РАХ
«Мост Нибелунгов в Линце», 1950
Фото: Nordico Stadtmuseum Linz
Карл Хаук. «Сбор винограда в Италии», 1930
Фото: Nordico Stadtmuseum Linz
Павел Аб. «Текстиль», 1929
Фото: ГРМ
Карл Хаук. «Автопортрет», 1923
Фото: Private Collection
Владимир Малагис. «Автопортрет», 1947
Фото: Владимир Малагис
Карл Хаук. «Две обнаженные», 1930
Фото: Kunsthandel Widder
Татьяна Маврина. «Обнаженные с синим чайником», середина 1930-х
Фото: Татьяна Маврина
Карл Хаук. «Бал-маскарад», 1939
Фото: Private collection Bad Homburg / Hessen
Елена Аладжалова. «Праздник 1 мая», 1927
Фото: НИМ РАХ