«Кофемания Chef’s» и «Коsмохомяк»
Ресторанная критика с Дарьей Цивиной
«Кофемания Chef’s»Образцовый «Веллингтон» с лососемРесторанная сеть «Кофемания» Игоря Журавлева, существующая на московском рынке с 2001 года, стала особым социально-гастрономическим явлением. Ни одной другой сети не удавалось добиться такой статусности, сделав каждодневный поход на ланч и просто дежурную чашку кофе символом принадлежности к определенному социальному кругу, своего рода «меткой», маркирующей привычки и доход. За этими внешними атрибутами кухня «Кофемании», раз и навсегда ограничив себя рамками comfort food, практически всегда оставалась в тени, будто бы по умолчанию не заслуживая обсуждения. Между тем невероятный успех «Кофемании», основанный на провокационной смелости ее ценовой политики в сочетании с концепцией, был бы невозможен без достойной кухни. Ведь для ресторанной сети, как и для любого производства, главное — стабильное качество, а его может обеспечить только безупречно налаженная работа производства. И вот, наконец, бренд-шеф «Кофемании» Алексей Петриченко, пятый год занимающий…