Автомобильные джинсы
Юрий Постников, инженер-конструктор — о простоте в дизайне, которую ждут миллионы
Юрий Постников, родился в 1971 году в городе Краматорске (Украинская ССР). Инженер, конструктор, ученый, дизайнер, визионер. Окончил МВТУ им. Баумана, диссертацию защитил на факультете «Машиностроение» Магдебургского университета. Живет в городе Магдебурге, Германия
Так выглядела мастерская Луиджи Колани в немецком городе Карлсруэ в 2003 году. На фото — макет сверхэкономичного самолета
Вариант автомобиля для установления рекорда скорости
Выпущенный по проекту дизайнера грузовик, такие встречались на дорогах Европы
Один из способов снижения затрат на производство и разработку, по мнению Юрия Постникова, заключается в использовании одинаковых кузовных деталей на разных моделях. В данном случае он изобразил унифицированные по дизайну и конструкции внедорожник, минивэн и седан
«Партизан», детище Юрия Постникова. Пример радикального упрощения дизайна ради снижения себестоимости. Дорожный просвет 400 мм. Полный привод. Верхняя часть машины демонтируется. Крышу можно использовать как площадку для отдыха или ночевки. При необходимости бронируется накладными листами
Юрий Постников, родился в 1971 году в городе Краматорске (Украинская ССР). Инженер, конструктор, ученый, дизайнер, визионер. Окончил МВТУ им. Баумана, диссертацию защитил на факультете «Машиностроение» Магдебургского университета. Живет в городе Магдебурге, Германия
Так выглядела мастерская Луиджи Колани в немецком городе Карлсруэ в 2003 году. На фото — макет сверхэкономичного самолета
Вариант автомобиля для установления рекорда скорости
Выпущенный по проекту дизайнера грузовик, такие встречались на дорогах Европы
Один из способов снижения затрат на производство и разработку, по мнению Юрия Постникова, заключается в использовании одинаковых кузовных деталей на разных моделях. В данном случае он изобразил унифицированные по дизайну и конструкции внедорожник, минивэн и седан
«Партизан», детище Юрия Постникова. Пример радикального упрощения дизайна ради снижения себестоимости. Дорожный просвет 400 мм. Полный привод. Верхняя часть машины демонтируется. Крышу можно использовать как площадку для отдыха или ночевки. При необходимости бронируется накладными листами