Двойники
Почему под разными брендами встречаются такие похожие модели
Pininfarina разработала кузов Fiat Dino Spider 1966 года именно как родстер, облик более позднего купе создавал уже знаменитый Джорджетто Джуджаро, работавший в те годы на студию Bertone
Фото: Fiat
Фото: Fiat
Фото: Fiat
Ferrari Dino 206 GT на заводе компании в Маранелло выпускали всего девять месяцев, весь тираж модели составил около 150 экземпляров. Для участия в Формуле-2 без помощи Fiat этого бы точно не хватило
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
В числе требований, предъявляемых в конце 1960-х французскими военными к будущему Peugeot P4, было и такое: этот автомобиль должен был быть небольшого размера, чтобы его можно было транспортировать самолетом и сбрасывать с парашютом
Фото: Peugeot
Фото: Peugeot
Toyota GT86 и Subaru BRZ различаются формой радиаторных решеток, бамперов, вентиляционных решеток в крыльях и ниш противотуманных фонарей. Салоны автомобилей практически одинаковы, за исключением приборных панелей и материалов отделки
Фото: Subaru
Alfa Romeo Arna от каждого из родителей унаследовала худшие качества. От Nissan автомобиль получил свойственный тогда японской компании безликий дизайн, от Alfa Romeo ему достались агрегаты низкого качества и небрежная сборка
Фото: Alfa Romeo
Лицензионное соглашение в строгом смысле слова между ГАЗом (на фото) и Fabryka Samochodow Osobowych S.A. (FSO) заключено не было, что позволило полякам через семь лет после начала выпуска Warszawa M20 провести серьезную модернизацию этой модели
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Размеры Toyota GT86 и Subaru BRZ почти одинаковы, разве что Subaru короче на 6 мм. А так – 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. Колесная база 2,57 м, колея 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, снаряженная масса 1,2–1,3 тонны. Сзади Toyota GT86 и Subaru BRZ практически идентичны. Если бы не разные шильдики на крышках их багажников, автомобили было бы не отличить один от другого. Ну а разницу в длине кузова в 6 мм вряд ли можно заметить
Фото: Subaru
Передняя часть Saab 9-2X действительно от Saab. Начиная с передней стойки и дальше к корме, это Subaru Impreza WRX Wagon. Двигатель и коробка тоже японские
Фото: Saab
Переделать европейский седан Opel Omega B в американский Cadillac Catera концерн GM решил, увидев успех модели из Рюссельхайма в самой Германии, где она отобрала часть покупателей у «большой тройки» – Audi, BMW, Mercedes-Benz
Фото: Opel
После провала Cadillac Catera в США его решили продвигать на европейский рынок. И чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Opel Omega B прекратили. Хотя уже была готова версия машины с двигателем V8 от Chevrolet Corvette
Фото: Cadillac
Landwind X7, который так напоминает Range Rover Evoque, был разработан на укороченном шасси Landwind X8, прототипом которого, в свою очередь, был Mitsubishi Outlander
Фото: Landwind
Так похожий сзади на немецкий кроссовер BMW X5 с несущим кузовом, китайский Shuanghuan SCEO тем не менее настоящий внедорожник – с рамой от Isuzu, двигателем и трансмиссией Mitsubishi. Одно время он даже продавался в России
Фото: Shuanghuan
В 2017 году была анонсирована гибридная версия SR9, близкая к Porsche Macan по техническим характеристикам. Два электромотора вместе с ДВС должны были разгонять машину до 100 км/ч за 5 секунд. На рынке эта модель так и не появилась
Фото: Landwind
Фото: Landwind
Pininfarina разработала кузов Fiat Dino Spider 1966 года именно как родстер, облик более позднего купе создавал уже знаменитый Джорджетто Джуджаро, работавший в те годы на студию Bertone
Фото: Fiat
Фото: Fiat
Фото: Fiat
Ferrari Dino 206 GT на заводе компании в Маранелло выпускали всего девять месяцев, весь тираж модели составил около 150 экземпляров. Для участия в Формуле-2 без помощи Fiat этого бы точно не хватило
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
Фото: Ferrari
В числе требований, предъявляемых в конце 1960-х французскими военными к будущему Peugeot P4, было и такое: этот автомобиль должен был быть небольшого размера, чтобы его можно было транспортировать самолетом и сбрасывать с парашютом
Фото: Peugeot
Фото: Peugeot
Toyota GT86 и Subaru BRZ различаются формой радиаторных решеток, бамперов, вентиляционных решеток в крыльях и ниш противотуманных фонарей. Салоны автомобилей практически одинаковы, за исключением приборных панелей и материалов отделки
Фото: Subaru
Alfa Romeo Arna от каждого из родителей унаследовала худшие качества. От Nissan автомобиль получил свойственный тогда японской компании безликий дизайн, от Alfa Romeo ему достались агрегаты низкого качества и небрежная сборка
Фото: Alfa Romeo
Лицензионное соглашение в строгом смысле слова между ГАЗом (на фото) и Fabryka Samochodow Osobowych S.A. (FSO) заключено не было, что позволило полякам через семь лет после начала выпуска Warszawa M20 провести серьезную модернизацию этой модели
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Размеры Toyota GT86 и Subaru BRZ почти одинаковы, разве что Subaru короче на 6 мм. А так – 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. Колесная база 2,57 м, колея 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, снаряженная масса 1,2–1,3 тонны. Сзади Toyota GT86 и Subaru BRZ практически идентичны. Если бы не разные шильдики на крышках их багажников, автомобили было бы не отличить один от другого. Ну а разницу в длине кузова в 6 мм вряд ли можно заметить
Фото: Subaru
Передняя часть Saab 9-2X действительно от Saab. Начиная с передней стойки и дальше к корме, это Subaru Impreza WRX Wagon. Двигатель и коробка тоже японские
Фото: Saab
Переделать европейский седан Opel Omega B в американский Cadillac Catera концерн GM решил, увидев успех модели из Рюссельхайма в самой Германии, где она отобрала часть покупателей у «большой тройки» – Audi, BMW, Mercedes-Benz
Фото: Opel
После провала Cadillac Catera в США его решили продвигать на европейский рынок. И чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Opel Omega B прекратили. Хотя уже была готова версия машины с двигателем V8 от Chevrolet Corvette
Фото: Cadillac
Landwind X7, который так напоминает Range Rover Evoque, был разработан на укороченном шасси Landwind X8, прототипом которого, в свою очередь, был Mitsubishi Outlander
Фото: Landwind
Так похожий сзади на немецкий кроссовер BMW X5 с несущим кузовом, китайский Shuanghuan SCEO тем не менее настоящий внедорожник – с рамой от Isuzu, двигателем и трансмиссией Mitsubishi. Одно время он даже продавался в России
Фото: Shuanghuan
В 2017 году была анонсирована гибридная версия SR9, близкая к Porsche Macan по техническим характеристикам. Два электромотора вместе с ДВС должны были разгонять машину до 100 км/ч за 5 секунд. На рынке эта модель так и не появилась
Фото: Landwind
Фото: Landwind