Судьба «Почтальона»
Как роман времен Великой депрессии вдохновил Альбера Камю, начал карьеру Лукино Висконти и покорил Тома Вулфа
«Одержимость». Режиссер Лукино Висконти, 1943
Фото: Industrie Cinematografiche Italiane
«Последний поворот». Режиссер Пьер Шеналь, 1939
Фото: Gladiator Productions
Французское издание романа «Почтальон всегда звонит дважды», 1936
Фото: Gallimard
Джеймс М. Кейн, 1938
Фото: Crowell-Collier Publishing Company, photograph by George W. Vassar
Первое издание романа «Почтальон всегда звонит дважды», 1934
Фото: Alfred A. Knopf
Первое издание романа «Посторонний», 1943
Фото: Gallimard
«Почтальон всегда звонит дважды». Режиссер Тэй Гарнетт, 1946
Фото: Metro-Goldwyn-Mayer
«Почтальон всегда звонит дважды». Режиссер Боб Рейфелсон, 1981
Фото: CIP Filmproduktion GmbH; Lorimar Film Entertainment
Рекламный постер к фильму «Почтальон всегда звонит дважды»
Фото: CIP Filmproduktion GmbH; Lorimar Film Entertainment
«Одержимость». Режиссер Лукино Висконти, 1943
Фото: Industrie Cinematografiche Italiane
«Одержимость». Режиссер Лукино Висконти, 1943
Фото: Industrie Cinematografiche Italiane
«Последний поворот». Режиссер Пьер Шеналь, 1939
Фото: Gladiator Productions
Французское издание романа «Почтальон всегда звонит дважды», 1936
Фото: Gallimard
Джеймс М. Кейн, 1938
Фото: Crowell-Collier Publishing Company, photograph by George W. Vassar
Первое издание романа «Почтальон всегда звонит дважды», 1934
Фото: Alfred A. Knopf
Первое издание романа «Посторонний», 1943
Фото: Gallimard
«Почтальон всегда звонит дважды». Режиссер Тэй Гарнетт, 1946
Фото: Metro-Goldwyn-Mayer
«Почтальон всегда звонит дважды». Режиссер Боб Рейфелсон, 1981
Фото: CIP Filmproduktion GmbH; Lorimar Film Entertainment
Рекламный постер к фильму «Почтальон всегда звонит дважды»
Фото: CIP Filmproduktion GmbH; Lorimar Film Entertainment
«Одержимость». Режиссер Лукино Висконти, 1943
Фото: Industrie Cinematografiche Italiane