Иннокентий, он же Kesha
В Москве на Красной Пресне завершила свою работу выставка MIMS 2023
Скорее всего, это объявление, в котором по-детски перепутаны буквы «И» и «N», — тонкий продукт маркетинга. Не тратим лишнее на рекламу. Все вкладываем в качество. Есть тут что-то вызывающее доверие. Так компьютерные мастера «живу рядом, беру недорого» стилизуют свои объявления на дверях подъездов под рукописные, будто не знают о существовании принтеров
Фото: Сергей Нестерцев
«Тут написано от А до Я, а на стенде одни только диски сцепления», — обратился корреспондент «Автопилота» к представителю компании. «Ну почему, еще корзины есть», — парировал тот
Фото: Сергей Нестерцев
Новый вариант поставки как бы оригинальных запчастей. Сделаны в Китае для производимых там немецких моделей. Эта, судя по этикетке, подходит для Audi A3. По такой же схеме предлагалась на выставке масло Castrol, сделанное в Турции
Фото: Сергей Нестерцев
Вот она, настоящая клиентоориентированность. Не надо учить китайский. Напротив, директор взял себе знакомое каждому россиянину имя Кеша
Фото: Сергей Нестерцев
Девушка-китаянка на отдыхе. Разница по времени у Москвы с Пекином — пять часов. Китайцы — основные хозяева стендов. Также было заметно много представителей турецких компаний
Фото: Сергей Нестерцев
Трудно сказать, какое отношение имеет надпись на куртке к именитому британскому бренду. Но таких примеров «созвучности» на выставке было множество. «Корейское моторное масло» из Калужской области или карданный бренд «Кардано» из Беларуси
Фото: Сергей Нестерцев
Девушек, рекламирующих продукцию, на выставке было немного. Однако кто-то видел живую носительницу слогана «без хорошей смазки не помогут ласки». О чем это она? О качественной синтетике?
Фото: Сергей Нестерцев
Без капотов, крыльев и дверей для популярных иностранных моделей массового производства Китай нас не оставит. С русским переводом пока неважно. На том же стенде надпись «Каба грузовика». Кабина?
Фото: Сергей Нестерцев
Это не мед из целебных алтайских трав или варенье из сибирских дикоросов, а автомобильные смазки из Турции. Что предлагается сделать посетителю? Понюхать? Раскатать пальцами? Оценить послевкусие?
Фото: Сергей Нестерцев
Переживаете, что ваша машина смотрится старомодно после того, как там, в Европе или Японии, провели ее рестайлинг или вовсе сменили поколение? С помощью китайских наборов можно обновить внешность. Но приготовьте сотни тысяч рублей
Фото: Сергей Нестерцев
Прорывной отечественный продукт от НАМИ. «Шасси электромотоцикла с силовой энергоустановкой». Данные согласное описанию: пиковая мощность — 140 кВт, максимальная скорость — свыше 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — менее 4 с, запас хода — 200 км, будущее название — AURUS А как еще должен называться мотоцикл для эскорта? Не «Днепр» же
Фото: Сергей Нестерцев
Проект памятника Даниле Багрову на уличном стенде производителя автомобильного «аудио» марки «Урал». Из аннотации: «Данила Багров — киношный герой, художественный образ. Образ стержневого «нутра» для всех, кто верит в победу добра, правды над злом и ложью… Цель проекта: установить памятник в г. Санкт-Петербург!»
Фото: Сергей Нестерцев
Гагарин — еще одно «наше все» на стенде «Урала». Гагарин — не только человек в шлеме на обтекателе мотоцикла, но и очень громкая машина на базе «Бычка», установившая в 2021 году, как уверяет компания, мировой рекорд звукового давления — 180,3 дБ на частоте 38 Гц. Что, впрочем, может и не говорить о качестве звука. Как в присказке: «Голос у меня противный, зато громкий»
Фото: Сергей Нестерцев
Китайские турбины для наддувных двигателей. «Какие будут вопросы к представителю компании?» — спросил переводчик, парень славянской внешности. «Кто раньше попадет на Луну в следующий раз, китайские тайконавты или американские астронавты?» — «Не буду переводить, это не имеет отношения к делу»
Фото: Сергей Нестерцев
«Мероприятие, которое в конце августа прошло на Красной Пресне под названием MIMS-2002, напоминало международный автосалон не больше, чем барахолка напоминает супермаркет», — писало одно авторитетное российское автомобильное издание 21 год назад
Фото: Сергей Нестерцев
Не надо искать потаенный смысл там, где его нет. Этот BMW X7 xDrive 40i мощностью 380 л.с. выставлен на продажу по цене 15 900 000 руб. В смысле, «можем привезти». Хорошо, что ценник не в у.е., или «убитых енотах», как шутили в свое время
Фото: Сергей Нестерцев
Китайский автомобиль BAIC ВJ40 на стенде «Автотора». Представитель компании, нахваливая машину, говорил, что двигатель у него от SAAB, все откидывается-снимается-открывается, как на Jeep Wrangler, а 8-ступенчатая коробка-автомат производства ZF. Цена — всего 4,2 млн рублей. И доверительно добавил: так дешево, потому что первая партия продается без прибыли!
Фото: Сергей Нестерцев
Полагаете, это «Италдизайн»? «Бертоне»? Нет, оригинальные китайские диски от компании ANHUI YOUHE TECH. Или тут не Европа, а глубинная российская стилистика «кованые решетки, ворота, ограды»?
Фото: Сергей Нестерцев
В последний день выставки на некоторых стендах можно было купить какие-то экспонаты. Например, двигатель в сборе для легкого грузовика. Или тяжеленный подкатной домкрат. Видимо, тащить обратно в Китай — себе дороже
Фото: Сергей Нестерцев
Этот стенд запомнился сиденьями для микроавтобусов. А еще тем, что представители компании ели плов из плошек, в то время как большая часть участников употребляла с помощью палочек китайскую еду из пластиковых коробочек
Фото: Сергей Нестерцев
MIMS 2023 занял практические весь «Экспоцентр» на Красной Пресне. Даже на беглый осмотр выставки уходило не меньше двух-трех часов. На следующий год яркое шоу должно повториться
Фото: Сергей Нестерцев
Скорее всего, это объявление, в котором по-детски перепутаны буквы «И» и «N», — тонкий продукт маркетинга. Не тратим лишнее на рекламу. Все вкладываем в качество. Есть тут что-то вызывающее доверие. Так компьютерные мастера «живу рядом, беру недорого» стилизуют свои объявления на дверях подъездов под рукописные, будто не знают о существовании принтеров
Фото: Сергей Нестерцев
«Тут написано от А до Я, а на стенде одни только диски сцепления», — обратился корреспондент «Автопилота» к представителю компании. «Ну почему, еще корзины есть», — парировал тот
Фото: Сергей Нестерцев
Новый вариант поставки как бы оригинальных запчастей. Сделаны в Китае для производимых там немецких моделей. Эта, судя по этикетке, подходит для Audi A3. По такой же схеме предлагалась на выставке масло Castrol, сделанное в Турции
Фото: Сергей Нестерцев
Вот она, настоящая клиентоориентированность. Не надо учить китайский. Напротив, директор взял себе знакомое каждому россиянину имя Кеша
Фото: Сергей Нестерцев
Девушка-китаянка на отдыхе. Разница по времени у Москвы с Пекином — пять часов. Китайцы — основные хозяева стендов. Также было заметно много представителей турецких компаний
Фото: Сергей Нестерцев
Трудно сказать, какое отношение имеет надпись на куртке к именитому британскому бренду. Но таких примеров «созвучности» на выставке было множество. «Корейское моторное масло» из Калужской области или карданный бренд «Кардано» из Беларуси
Фото: Сергей Нестерцев
Девушек, рекламирующих продукцию, на выставке было немного. Однако кто-то видел живую носительницу слогана «без хорошей смазки не помогут ласки». О чем это она? О качественной синтетике?
Фото: Сергей Нестерцев
Без капотов, крыльев и дверей для популярных иностранных моделей массового производства Китай нас не оставит. С русским переводом пока неважно. На том же стенде надпись «Каба грузовика». Кабина?
Фото: Сергей Нестерцев
Это не мед из целебных алтайских трав или варенье из сибирских дикоросов, а автомобильные смазки из Турции. Что предлагается сделать посетителю? Понюхать? Раскатать пальцами? Оценить послевкусие?
Фото: Сергей Нестерцев
Переживаете, что ваша машина смотрится старомодно после того, как там, в Европе или Японии, провели ее рестайлинг или вовсе сменили поколение? С помощью китайских наборов можно обновить внешность. Но приготовьте сотни тысяч рублей
Фото: Сергей Нестерцев
Прорывной отечественный продукт от НАМИ. «Шасси электромотоцикла с силовой энергоустановкой». Данные согласное описанию: пиковая мощность — 140 кВт, максимальная скорость — свыше 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — менее 4 с, запас хода — 200 км, будущее название — AURUS А как еще должен называться мотоцикл для эскорта? Не «Днепр» же
Фото: Сергей Нестерцев
Проект памятника Даниле Багрову на уличном стенде производителя автомобильного «аудио» марки «Урал». Из аннотации: «Данила Багров — киношный герой, художественный образ. Образ стержневого «нутра» для всех, кто верит в победу добра, правды над злом и ложью… Цель проекта: установить памятник в г. Санкт-Петербург!»
Фото: Сергей Нестерцев
Гагарин — еще одно «наше все» на стенде «Урала». Гагарин — не только человек в шлеме на обтекателе мотоцикла, но и очень громкая машина на базе «Бычка», установившая в 2021 году, как уверяет компания, мировой рекорд звукового давления — 180,3 дБ на частоте 38 Гц. Что, впрочем, может и не говорить о качестве звука. Как в присказке: «Голос у меня противный, зато громкий»
Фото: Сергей Нестерцев
Китайские турбины для наддувных двигателей. «Какие будут вопросы к представителю компании?» — спросил переводчик, парень славянской внешности. «Кто раньше попадет на Луну в следующий раз, китайские тайконавты или американские астронавты?» — «Не буду переводить, это не имеет отношения к делу»
Фото: Сергей Нестерцев
«Мероприятие, которое в конце августа прошло на Красной Пресне под названием MIMS-2002, напоминало международный автосалон не больше, чем барахолка напоминает супермаркет», — писало одно авторитетное российское автомобильное издание 21 год назад
Фото: Сергей Нестерцев
Не надо искать потаенный смысл там, где его нет. Этот BMW X7 xDrive 40i мощностью 380 л.с. выставлен на продажу по цене 15 900 000 руб. В смысле, «можем привезти». Хорошо, что ценник не в у.е., или «убитых енотах», как шутили в свое время
Фото: Сергей Нестерцев
Китайский автомобиль BAIC ВJ40 на стенде «Автотора». Представитель компании, нахваливая машину, говорил, что двигатель у него от SAAB, все откидывается-снимается-открывается, как на Jeep Wrangler, а 8-ступенчатая коробка-автомат производства ZF. Цена — всего 4,2 млн рублей. И доверительно добавил: так дешево, потому что первая партия продается без прибыли!
Фото: Сергей Нестерцев
Полагаете, это «Италдизайн»? «Бертоне»? Нет, оригинальные китайские диски от компании ANHUI YOUHE TECH. Или тут не Европа, а глубинная российская стилистика «кованые решетки, ворота, ограды»?
Фото: Сергей Нестерцев
В последний день выставки на некоторых стендах можно было купить какие-то экспонаты. Например, двигатель в сборе для легкого грузовика. Или тяжеленный подкатной домкрат. Видимо, тащить обратно в Китай — себе дороже
Фото: Сергей Нестерцев
Этот стенд запомнился сиденьями для микроавтобусов. А еще тем, что представители компании ели плов из плошек, в то время как большая часть участников употребляла с помощью палочек китайскую еду из пластиковых коробочек
Фото: Сергей Нестерцев
MIMS 2023 занял практические весь «Экспоцентр» на Красной Пресне. Даже на беглый осмотр выставки уходило не меньше двух-трех часов. На следующий год яркое шоу должно повториться
Фото: Сергей Нестерцев