Перевернуть игру
Как небольшие люксовые бренды могут победить в сегодняшней реальности
Рыночная стоимость французской Hermes превысила €200 млрд, что сделало ее восьмой по стоимости компанией в общеевропейском индексе Stoxx 600 и первой среди топ-10 люксовых брендов в мире. Крупнейшая мировая корпорация предметов роскоши LVMH стала первой европейской компанией, капитализация которой весной прошлого года приближалась к $500 млрд. В то время как ведущие бренды невероятно успешны в финансовом отношении, более мелкие показывают гораздо более скромные результаты.Разрыв между лидерами и остальными увеличивается быстрыми темпами, заставляя многих руководителей серьезно задуматься. Встает вопрос о том, есть ли на современном, жестко конкурентном рынке предметов роскоши пространство для брендов помельче, которые могут прибыльно расти и создавать значительную привлекательность.За время, проведенное с отделами продаж нескольких российских премиальных брендов в разных сегментах, автор задавалась вопросом: можно ли сделать историю бренда осязаемой и актуальной для продавцов, а также предоставить им достаточно…