Веселье без шумства
Как европейское искусство перестало бояться и полюбило вакханалии
Диего Веласкес. «Триумф Вакха (Пьяницы)», 1628–1629
Фото: Museo del Prado
«Триумф Вакха». Римская мозаика, III век
Фото: Museum of Archaeology, Seville
Питер Пауль Рубенс. «Вакх», между 1638 и 1640
Фото: Государственный Эрмитаж
Симон де Вос. «Вакханалия в гроте», между 1620 и 1676
Фото: Private collection, Belgium
Тициан. «Вакханалия на острове Андрос», 1523–1526
Фото: Museo del Prado
Никола Пуссен. «Триумф Вакха», 1635–1636
Фото: The Nelson-Atkins Museum of Art
Пьетро да Кортона. «Триумф Вакха», 1625
Фото: Pinacoteca Capitolina
Диего Веласкес. «Триумф Вакха (Пьяницы)», 1628–1629
Фото: Museo del Prado
«Триумф Вакха». Римская мозаика, III век
Фото: Museum of Archaeology, Seville
Питер Пауль Рубенс. «Вакх», между 1638 и 1640
Фото: Государственный Эрмитаж
Симон де Вос. «Вакханалия в гроте», между 1620 и 1676
Фото: Private collection, Belgium
Тициан. «Вакханалия на острове Андрос», 1523–1526
Фото: Museo del Prado
Никола Пуссен. «Триумф Вакха», 1635–1636
Фото: The Nelson-Atkins Museum of Art
Пьетро да Кортона. «Триумф Вакха», 1625
Фото: Pinacoteca Capitolina