Новости
Richard Mille ставит часы на колеса
Richard Mille и McLaren продолжают свое сотрудничество: к новому гиперкару McLaren W1 выпущен сплит-хронограф с автоподзаводом RM 65-01 McLaren W1. Это уже четвертые часы, ставшие результатом партнерства двух брендов.
McLaren W1, пришедший на смену знаменитым моделям F1 и P1, получил двигатель фантастической мощности в 1275 лошадиных сил. Гиперкар W1, стоящий $2,7 млн, выпущен всего в 399 экземплярах и представляет собой не только подвиг инженерной мысли, но и редкий коллекционный экземпляр.
Инженеры Richard Mille создавали часы RM 65-01 в том же стремлении к совершенству. Новая модель оснащена механизмом хронографа RMA4C с автоподзаводом, который имеет частоту 36 000 полуколебаний в час (5 Гц), что позволяет измерять время с точностью до десятой доли секунды.
Корпус часов размером 43,84x49,94x16,19 мм изготовлен из многослойного карбона TPT, формы его повторяют аэродинамические обводы автомобиля. Скелетонизированный титановый циферблат, рисунок которого вдохновлен…
Richard Mille и McLaren продолжают свое сотрудничество: к новому гиперкару McLaren W1 выпущен сплит-хронограф с автоподзаводом RM 65-01 McLaren W1. Это уже четвертые часы, ставшие результатом партнерства двух брендов.
McLaren W1, пришедший на смену знаменитым моделям F1 и P1, получил двигатель фантастической мощности в 1275 лошадиных сил. Гиперкар W1, стоящий $2,7 млн, выпущен всего в 399 экземплярах и представляет собой не только подвиг инженерной мысли, но и редкий коллекционный экземпляр.
Инженеры Richard Mille создавали часы RM 65-01 в том же стремлении к совершенству. Новая модель оснащена механизмом хронографа RMA4C с автоподзаводом, который имеет частоту 36 000 полуколебаний в час (5 Гц), что позволяет измерять время с точностью до десятой доли секунды.
Корпус часов размером 43,84x49,94x16,19 мм изготовлен из многослойного карбона TPT, формы его повторяют аэродинамические обводы автомобиля. Скелетонизированный титановый циферблат, рисунок которого вдохновлен…