«Городское радио должно быть не только слышно, но и видно»
Директор медиахолдинга Centre digital & media Анастасия Власова о 25-летии радио «Адам»
В ноябре 2024 года единственной полноформатной городской радиостанции Ижевска — радио «Адам» — исполнилось 25 лет. Сейчас это один из флагманских проектов крупнейшего медиахолдинга региона Centre digital & media. О том, для чего тратить значительные ресурсы на собственный радиопродукт, какова сейчас ситуация на местном рынке радиовещания и какие перспективы его ждут в цифровую эпоху, «Ъ-Удмуртия» обсудил с директором CDM Анастасией Власовой.
— Как радио «Адам» вошло в состав холдинга? В чем был интерес компании в приобретении нового актива?
— Переговоры о покупке станции начались в 2008 году. В то время «Адам» относился к медийным активам группы компаний «КОМОС». Это наши давние и надежные партнеры. Поэтому когда они решили провести оптимизацию и продать часть медиаресурсов, то первым делом обратились к нам. На решение купить «Адам» повлиял целый ряд причин. Во-первых, у нас уже был большой опыт вещания федеральной станции «НАШЕ Радио» на местном рынке. Радио как продукт мы знали, любили и умели делать…
— Как радио «Адам» вошло в состав холдинга? В чем был интерес компании в приобретении нового актива?
— Переговоры о покупке станции начались в 2008 году. В то время «Адам» относился к медийным активам группы компаний «КОМОС». Это наши давние и надежные партнеры. Поэтому когда они решили провести оптимизацию и продать часть медиаресурсов, то первым делом обратились к нам. На решение купить «Адам» повлиял целый ряд причин. Во-первых, у нас уже был большой опыт вещания федеральной станции «НАШЕ Радио» на местном рынке. Радио как продукт мы знали, любили и умели делать…