Традиции и новые горизонты
Текстиль дома ETRO
Текстиль ETRO — это не просто материал, это целая история, настоящая философия жизни.
В 1968 году итальянская модная компания Etro, основанная Джироламо Этро, начала производство тканей превосходного качества с оригинальными узорами, отличавшимися своими необычными, экстравагантными и вдохновляющими цветовыми решениями. Уже в то время Джироламо правильно предположил, что ткань может служить самостоятельным продуктом. К началу 1970-х годов эти материалы начали использоваться для декора интерьеров и обивки мебели, а также появилась серия аксессуаров и ароматов для дома с фирменным дизайном. Первая коллекция одежды pret—porter была запущена в 1990-х годах.
Текстиль Etro изначально находил вдохновение в путешествиях и экзотике далеких стран, а брендовым узором стал мотив paisley (бута), который возник в Месопотамии и распространился на Востоке, символизируя дерево жизни. Этот узор, похожий на лист финиковой пальмы, приобрел популярность в Индии, где его наносили на ткани вручную. В XIX веке узор попал в Европу…
В 1968 году итальянская модная компания Etro, основанная Джироламо Этро, начала производство тканей превосходного качества с оригинальными узорами, отличавшимися своими необычными, экстравагантными и вдохновляющими цветовыми решениями. Уже в то время Джироламо правильно предположил, что ткань может служить самостоятельным продуктом. К началу 1970-х годов эти материалы начали использоваться для декора интерьеров и обивки мебели, а также появилась серия аксессуаров и ароматов для дома с фирменным дизайном. Первая коллекция одежды pret—porter была запущена в 1990-х годах.
Текстиль Etro изначально находил вдохновение в путешествиях и экзотике далеких стран, а брендовым узором стал мотив paisley (бута), который возник в Месопотамии и распространился на Востоке, символизируя дерево жизни. Этот узор, похожий на лист финиковой пальмы, приобрел популярность в Индии, где его наносили на ткани вручную. В XIX веке узор попал в Европу…