От рассвета до рассвета
Самый длинный авиаперелет — когда, куда и за сколько
Фото: David Gray / Reuters
Сначала на «кенгурином маршруте» работали четырехмоторные De Havilland 86
Фото: John Oxley Library, State Library of Queensland
В 1947 году Qantas стала обслуживать весь путь самостоятельно, используя самолеты Lockheed L-749 Constellation
Фото: The Sydney Morning Herald / Fairfax Media / Getty Images
В 1959 году началась эра реактивных самолетов: на маршрут вышел первый Boeing 707
Фото: Adrian Greer Michael Short / Fairfax Media / Getty Images
В 1970–1980-х полеты осуществлялись на «горбатых» Boeing 747
Фото: Freddie Reed / Mirrorpix / Getty Images
В 2000-х стали использовать вместительные Airbus A380, способные принять на борт более 400 пассажиров
Фото: Марина Лысцева / РИА Новости
На прямых рейсах из Лондона в Перт эксплуатируется Boeing 787 Dreamliner с комфортным бизнес-классом
Фото: James D. Morgan / Getty Images
Для запуска прямых рейсов из Сиднея в Лондон Qantas заказала лайнеры Airbus 350-1000
Фото: Jamie Freed / Reuters
Фото: David Gray / Reuters
Сначала на «кенгурином маршруте» работали четырехмоторные De Havilland 86
Фото: John Oxley Library, State Library of Queensland
В 1947 году Qantas стала обслуживать весь путь самостоятельно, используя самолеты Lockheed L-749 Constellation
Фото: The Sydney Morning Herald / Fairfax Media / Getty Images
В 1959 году началась эра реактивных самолетов: на маршрут вышел первый Boeing 707
Фото: Adrian Greer Michael Short / Fairfax Media / Getty Images
В 1970–1980-х полеты осуществлялись на «горбатых» Boeing 747
Фото: Freddie Reed / Mirrorpix / Getty Images
В 2000-х стали использовать вместительные Airbus A380, способные принять на борт более 400 пассажиров
Фото: Марина Лысцева / РИА Новости
На прямых рейсах из Лондона в Перт эксплуатируется Boeing 787 Dreamliner с комфортным бизнес-классом
Фото: James D. Morgan / Getty Images
Для запуска прямых рейсов из Сиднея в Лондон Qantas заказала лайнеры Airbus 350-1000
Фото: Jamie Freed / Reuters