В 2016 году российский рынок интернет-торговли впервые превысит 1 трлн рублей. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, рынок on-line торговли стремительно развивается, забирая заметную часть покупателей из off-line. E-commerce в России имеет огромный потенциал, так как темпы роста этой отрасли сопоставимы с общемировыми, а вот доля, которую занимает on-line ритейл в общем объеме российского ритейла, ничтожно мала, сейчас она не превышает 3 %. Эта сфера стремительно меняется, возникают новые угрозы, появляются новые возможности. Согласно прогнозам, в ближайшие несколько лет доля электронной торговли в России возрастет до 20%. И сейчас самое время обсудить потенциал и перспективы e-commerce в России вместе с ИД «Коммерсантъ». На одной дискуссионной площадке соберутся представители всех заинтересованных сторон, власти и бизнеса для обсуждения современных тенденций. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны российской электронной торговли и обсудим самые актуальные вопросы: от законодательных инициатив и «дорожной карты», crossborder, заградительных пошлин, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса, до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM.