Казанский исполком заработал 3,623 млн рублей на первых электронных торгах по размещению наружной рекламы.
Управление наружной рекламы и информации выставило на аукцион 1223 места в 179 лотах, по 104 торги уже объявлены.
Стартовая цена лотов составила 959 тыс рублей. Средняя цена пиллонов – 22,7 тыс рублей, пилларсов – 42,8 тыс рублей. Пять конструкций еврощитов одним лотом были проданы за 3,2 млн рублей, сообщает портал kzn.ru.
Право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Казани получили ООО «Фирма «Лариса Сити», (4 пиллона, 5 пилларсов), ООО «БигБорд» (1 пиллон), ООО «Клеар Чаннел Раша» (1 пилларс), ООО «Форд Медиа» (5 щитов 3х6 м).
Всего, как заявляется, Исполком намерен заработать на торгах около 170 млн рублей, которые пойдут на благоустройство Казани.