Продажи iPhone в Китае упали на 19% в первом квартале

По данным исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, продажи смартфонов компании Apple в Китае за первые три месяца текущего года сократились на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля американской компании на китайском рынке снизилась за год с 19,7% до 15,7%. При этом общие продажи всех смартфонов в КНР за первый квартал выросли на 1,5%.

Apple продолжает удерживать в Китае третье месте по доле рынка после Vivo (17,4%) и Honor (16,1%). Однако доля смартфонов Huawei, продажи которых в первом квартале выросли на 69,7%, вплотную приблизилась к доле Apple (15,5%). В лидеры рынка смартфонов в КНР также входят бренды Oppo (пятое место, доля 15,3%) и Xiaomi (шестое место, 14,6%).

Заместитель директора Counterpoint Research Итан Ци отметил, что «в первом квартале китайский рынок смартфонов продолжил восстанавливаться. По сравнению с последним кварталом 2023 года продажи выросли на 4,6% — во многом благодаря скидкам на распродажах по случаю китайского Нового года».

Старший аналитик компании Мэнмэн Чжан добавил, что «в первом квартале была зафиксирована очень напряженная конкуренция — шесть крупнейших игроков по доле рынка уместились в диапазон всего 3%. Китайские производители набирают очки во многом благодаря сегменту бюджетных смартфонов, которые покупали себе трудовые мигранты, возвращавшиеся домой на праздники (по случаю китайского Нового года.— "Ъ")».

Евгений Хвостик

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...