Подробно
ООО «Фольксваген Груп Рус»
История
В 1993 году было открыто официальное представительство немецкой автомобильной марки Volkswagen в России. На первом этапе компания поставляла запчасти для своих марок, импорт автомобилей осуществляли дилеры. В 2003 году была создана единая компания-импортер — ООО «Фольксваген Груп Рус», в 2004 году дилеры автомобилей Volkswagen и Audi перешли на импорт через нее. В том же году в портфель компании вошла марка Skoda.
В 2006 году с правительством России было подписано инвестиционное соглашение в рамках режима «промышленной сборки». В том же году началось строительство завода в Калуге (дата открытия и запуск производства — 28 ноября 2007 года). В 2011 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о контрактной сборке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года было запущено производство полного цикла (Skoda Yeti).
В 2012 году к ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединились марки Seat, Lamborghini и Bentley. В 2014 году Оргкомитету «Сочи-2014» было поставлено более 3 тыс. автомобилей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen для перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр (генеральным спонсором компания стала в 2009 году).
В сентябре 2015 года на предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В 2017 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей и поставке двигателей для легких автомобилей ГАЗа.
Чем занимается
Финансовые показатели
Год | Выручка, млрд руб. | Чистая прибыль (убыток), млрд руб. | EBITDA, млрд руб. | Место в топе компаний Ъ |
---|---|---|---|---|
2015 | 170,9 | (7,4) | - | 89 |
2016 | 191,1 | (5,6) | - | 66 |
2017 | 237,6 | 5,3 | - | - |
Владельцы
Доля (%) | |
---|---|
Volkswagen Finance Luxemburg S.A. | 55,14% |
«Фольксваген Акциенгезельшафт» | 28,06% |
«Шкода Авто А.С.» | 16,80% |
Руководство
Озегович Маркус
Ключевые персоны
Озегович Маркус
С 1996 по 2006 годы работал в компаниях Accenture и BBDO Consulting. С 2006 по 2010 годы возглавлял сеть поставок оригинальных запчастей для Volkswagen. В 2010 году был назначен заместителем генерального директора компании. С 2011 года встал во главе компании.