Мосгорсуд не нашел оснований для смягчения приговора фигурантам дела «Оборонсервиса»
Полное возмещение ущерба по делу «Оборонсервиса» со стороны экс-чиновницы Минобороны России Евгении Васильевой не является основанием для смягчения наказания осужденным по этому делу и снятия ареста с денежных средств, принадлежащих одной из фигуранток. «Представленные стороной защиты в суд апелляционной инстанции платежные документы, подтверждающие полное возмещение ущерба потерпевшим по всем эпизодам преступной деятельности, не являются основанием для смягчения наказания осужденным Егориной, Егоровой, Грехневу, Закутайло, поскольку ущерб возмещен уже после вынесения приговора иным лицом»,— говорится в постановлении апелляционной инстанции Мосгорсуда.
Кроме того, апелляционная инстанция посчитала правильным решение суда первой инстанции по вопросу об арестованном имуществе. «Заявление адвоката Гервиса о снятии ареста с денежных средств, находящихся на расчетном счете Егоровой, в связи с полным возмещением ущерба, не может быть разрешено судом апелляционной инстанции, поскольку для этого необходимы проверка и исследование дополнительных документов»,— отмечает суд. Тем не менее, Мосгорсуд посчитал, что это не лишает права участников процесса обратиться в суд первой инстанции с ходатайством о разъяснении сомнений и неясностей, возникающих при исполнении приговора.
Напомним, Судогодский районный суд Владимирской области санкционировал УДО бывшего руководителя департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой. Она получила пятилетний срок по делу «Оборонсервиса» и уже отбыла требуемую законом для рассмотрения ходатайства об УДО половину наказания. Решение суда было ожидаемым, поскольку против такого решения вопроса никто не возражал. Полномочный представитель правительства России в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский сказал «Ъ», что считает решение об УДО законным, «закон был соблюден, а миф о крупнейшем расхитителе бюджетных средств рухнул».
Подробнее об освобождении бывшей чиновницы читайте в материале «Ъ» «Евгения Васильева стремительно отбыла».