Mail.ru Group упрощает жизнь разработчикам

Компания запускает сервис мобильной аналитики myTracker

Mail.ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. С ее помощью рекламодатели и разработчики получат доступ к данным о мобильной аудитории, что позволит им сократить затраты на рекламные кампании, рассчитывают в Mail.ru Group.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

С сегодняшнего дня Mail.ru Group начинает закрытое тестирование бесплатной системы аналитики myTracker, следует из сообщения компании. «Благодаря интеграции с myTarget (единая платформа, через которую продается реклама для мобильных онлайн-ресурсов, входящих в Mail.ru Group.— “Ъ”), объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика»,— надеется замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Маркетологам myTracker предложит отслеживание результатов рекламных кампаний, руководителям проектов — развернутую статистику использования продукта, разработчикам — подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий. Кроме того, пользователям myTracker будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики, например, сведения об активных пользователях, средней выручке на пользователя и т. д. В системе также можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

Подобный бесплатный сервис мобильной аналитики, помогающий отследить показатели приложения и узнать эффективность рекламных кампаний, «Яндекс» запустил в октябре 2013 года — AppMetrica. «Яндекс» не устраивало, что существующие инструменты не охватывали потребности внешних пользователей и мобильных маркетологов компании. Инструменты на рынке обычно разделены: аналитика приложений доступна в разнообразных платных и бесплатных инструментах, а информация отслеживания эффективности рекламных кампаний — в других инструментах, и практически всегда она платная. «Инструменты для трекинга могут стоить до 15% всего бюджета на мобильный маркетинг компании»,— объясняли в «Яндексе». В августе этого года сервис был перезапущен. AppMetrica в реальном времени собирает информацию об источниках аудитории, анализирует ее поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются ваши пользователи, следует из описания сервиса. Пользователям также доступны актуальная статистика, сегментирование аудитории, ее социально-демографические и географические параметры, отчеты об ошибках. Сейчас AppMetrica Яндекса обрабатывает более 2 млрд событий каждый день и работает на 75 млн устройств.

Роман Рожков


Как выросла экономика рунета

Объем российского интернет-рынка по итогам 2014 года достиг 2,2% ВВП России, или 1,57 трлн руб. Сложная ситуация в экономике сказывается и на интернет-индустрии, считают эксперты: на докризисные темпы роста отрасль выйдет не раньше конца 2017 года. Читайте подробнее

Вся лента