Алан Ини, Люк де Брабандер. «Думай в других форматах»
В сложных условиях мирового кризиса и людям, и компаниям приходится быть гибкими. Важно не только выжить, но и воспользоваться скрытыми преимуществами ситуации, чтобы сделать рывок в развитии. А поскольку в основе любых инноваций лежит мысль, самое время усилить работу над саморазвитием, рассказывает обозреватель «Коммерсантъ FM» Диана Машкова.
Издательство «Эксмо» поддерживает своих читателей в таком начинании. В начале 2015 года стартовала новая серия книг Top Business Awards — это лучшие мировые бестселлеры в сфере бизнес-литературы, своего рода книжный «Оскар», на который номинируются только работы ведущих экспертов, успевших доказать свою полезность и эффективность на мировом рынке.
Открывает серию книга «Думай в других форматах». Ее авторы, консультанты из Boston Consulting Group Люк де Брабандер и Алан Ини, решают бизнес-задачи для таких компаний, как Google, IBM, Ford Motor Company, и небезосновательно утверждают, что лидеров от последователей, а победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах. «Каждый день, — пишут авторы в предисловии, — люди создают бесчисленные ментальные модели — то, что здесь мы будем называть форматами. Многие форматы помогают нам, но они также могут сдерживать нас и мешать замечать важные вещи…». Авторы ежедневно сталкиваются с вопросами, решение которых влияет на тысячи сотрудников и миллионы потребителей, а потому знают реальную цену стереотипам и предубеждениям. Книга учит создавать сценарии будущего, открыто смотреть на жизнь и подводит читателя к здравой мысли: прагматичный анализ всегда нужно сочетать со свободным потоком идей.
Достаточно ознакомиться с оглавлением бестселлера «Думай в других форматах», чтобы понять: эта книга станет настольной, поможет не только добиться успеха, но и справиться с неудачами, которые неизбежно поджидают на пути каждого из нас.
Остальные материалы проекта «Корпоративная библиотека с Дианой Машковой».