Московский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика
Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аукционную документацию. Согласно документам, победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет. В первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй — 7%, а в остальные платить по 11%. Кроме этого, в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции. Ожидается, что метрополитен определится с новым подрядчиком до 9 марта.
Напомним, в 2015 году Московский метрополитен расторг в одностороннем порядке договор с ООО «Авто Селл», которое занималось размещением рекламы в метро. «Авто Селл» выиграл аукцион на размещение рекламы в подземке в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, подрядчик должен продавать рекламу до 2016 года. По документам «Авто Селл» обязался перечислить метрополитену более 14 млрд руб. за пять лет работы.
Подробнее о конфликте московского метро и компании «Авто Селл» читайте в материале «Ъ FM» «Были серьезные подозрения, что "Авто Селлу" не удастся организовать эффективный бизнес в этом сегменте».