«Внедорожник — самый востребованный у покупателей тип автомобиля»

Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о новинке компании Ferrari, которая будет представлена на Женевском автосалоне.

Фото: Ferrari

О том, что внедорожник, или, как еще его принято называть, SUV — самый востребованный у потенциального покупателя тип автомобиля, сегодня знают не только дети, но и их бабушки. Поэтому внедорожники стараются иметь в своей модельной гамме практически все автомобильные компании. Кому-то это делать проще, кому-то сложнее. Вот, например, Lamborghini, чей внедорожник мы увидим уже относительно скоро. С одной стороны, сделать машину для проселочной дороги, которая при этом бы выглядела как Lamborghini и ехала как Lamborghini, непросто. С другой, у итальянской фирмы есть на сей счет кое-какой опыт: до суперкаров компания выпускала тракторы, а в конце 80-х — армейские внедорожники. Эту похожую на военный Hummer уникальную модель — всего было выпущено три сотни экземпляров — кто-то, вероятно, помнит по сериалу «Бригада». Там на ней катался герой Сергея Безрукова.

Хорошо, а как быть Ferrari — компании, у которой подобного опыта нет? Ответ мы узнаем в начале марта, когда на Женевской автомобильной выставке нам покажут модель с мудреным названием GTC4Lusso. Это, конечно, не внедорожник. Такой кузов принято называть shooting brake, то есть по форме он ближе к универсалу. Ну и новой эту модель тоже можно назвать условно. Это замена Ferrari FF — первому полноприводному автомобилю из Маранелло. Бензиновый V12 рабочим объемом 6,3 л развивает 690 л.с. Стоит ли удивляться, что с такими характеристиками этот автомобиль может разогнаться до сотни за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Разумеется, по пересеченной местности машина поедет чуть медленнее, но, как обещают конструкторы, тоже покажет себя молодцом. Автомобиль оснащается новой патентованной системой полного привода с подруливающими задними колесами, которая интегрирована с еще несколькими инженерными изобретениями Ferrari — системой контроля боковых скольжений , управляемым электронным дифференциалом E-Diff и адаптивными амортизаторами. Прочие подробности о внедорожнике Ferrari мы узнаем уже меньше чем через месяц.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента