Продажи легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10%
Продажи легковых автомобилей и LCV (легковых коммерческих автомобилей ) в марте 2016 года упали на 10%, до 125,917 тыс., за январь-март — на 16,9%, до 319,1 тыс. Такие данные содержатся в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы»,— сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, передает «Интерфакс».
Ранее «Ъ» писал, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в 2015 году выросла на 18%. В исследование агентства «Автостат» попали 35 моделей, наиболее популярных в первые два месяца 2016 года — по результатам изучения цены средняя стоимость составила 1,35 млн рублей, что на 18% больше цены в 2015 году.
В конце марта «Автостат» сообщил, что российский рынок подержанных машин вырос в феврале впервые с 2014 года. Показатель поднялся на 10% — до 370 тыс. единиц. Весь предыдущий год подержанные автомобили покупались лучше новых, но динамика продаж оставалась отрицательной — от минус 9,5% в январе до минус 26% в декабре. Продажи новых легковых автомобилей в феврале этого года снизились больше чем на 13%.
Подробнее об исследовании читайте в материале «Ъ FM» «Покупатели становятся более рациональными».