На главную региона

«Магнит-Косметик» по итогам 2015 года вошел в число самых быстрорастущих торговых сетей России

По итогам 2015 года сеть магазинов «Магнит-Косметик», относящихся к сегменту <дрогери>, благодаря двукратному росту выручки с 19,8 млрд руб. в 2014 году до 40,1 млрд руб. в 2015 году поднялась с 60-го на 33-е место в рейтинге крупнейших торговых сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100. Такие данные привел генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков на проходящей в Москве <Неделе российского ритейла>. За год сеть <Магнит-«Магнит-Косметик» увеличилась с 1080 до 2121 торговых точек, нарастив общую торговую площадь с 249,2 тыс. кв. м до 484 тыс. кв. м. Среди всех торговых сетей России рост выручки «Магнит-Косметик» на 103,1% является третьим по величине. Лидером по темпам роста стала нижегородская сеть <Бристоль> (ООО <Альбион-2002>), занимающаяся преимущественно продажей алкогольной продукции и увеличившая свою выручку на 109%: с 7,7 млрд руб. в 2014 году до 16 млрд руб. в 2015 году. На втором месте красноярская сеть магазинов низких цен <Светофор> (ГК <Торгсервис>) — рост 105,9%, с 17 до 35 млрд руб. Ранее <Ъ> сообщал о том, что именно за счет расширения сети магазинов <дрогери> — небольших торговых точек, реализующих непродовольственные товары повседневного спроса, компания <Магнит> стремится компенсировать падение покупательской активности. В 2016 году компания планирует открыть 900-950 магазинов <у дома>, 80 гипермаркетов, а также 1200 магазинов магнит косметик по всей географии сети.

Леонид Воронин

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...