En+ Group завершила строительство первой очереди железнодорожного узла в Хакасии
En+ Logistics (логистическое подразделение группы En+) ввела в эксплуатацию первую очередь нового транспортного узла в Хакасии, расположенного в районе крупнейшего в республике Бейского угольного месторождения. В рамках проекта построена промышленная железнодорожная станция «Углесборочная», а также железнодорожная ветка длиной 16 км. Пропускная способность новой ветки на первом этапе эксплуатации — 3 млн т грузов в год, потенциал увеличения грузоперевозок может составить до 12 млн т. Основным грузом для железнодорожных перевозок станет уголь, добываемый на разрезах Бейского месторождения. Ранее вывоз угля осуществлялся исключительно автомобильным транспортом, говорится в сообщении En+ Group. «Следующие этапы развития инфраструктуры предполагают строительство более 10 км железнодорожных путей до станций „Углесборочная“ и „Бейские копи“, а также строительство промышленной железнодорожной станции „Камышта-2“ с путевым развитием не менее 15 км железнодорожных путей. Такой проект позволит к 2020 году перевозить до 20 млн т грузов в год. Инвестиции En+ Group в следующие стадии проекта составят более 1,5 млрд руб.»,— сообщает компания. После 2020 года En+ Group рассматривает возможность участия в проекте строительства нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию «Хоных». Инвестиции в проект превысят 5 млрд руб.