На НЭВЗе завершились испытания электровоза ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершились испытания электровоза ЭП20 с опытными образцами кабин, изготовленными в рамках программы импортозамещения. Новая кабина электровоза прошла испытания в климатической камере и типовые испытания на скоростном полигоне в Белореченске. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Данная кабина является совместной разработкой специалистов «Трансмашхолдинга», инжинирингового центра ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственного предприятия «Полет».

ЭП20 «Олимп» - первый двухсистемный российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч на железнодорожных линиях, электрифицированных переменным и постоянным током. До конца 2016 года будут изготовлены еще три электровоза ЭП20 с кабинами российского производства. Данные электровозы эксплуатируются в пяти дирекциях тяги ОАО «РЖД» - Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной.

Анастасия Соломатина, Ъ-Юг

Вся лента