«Чайная ложка» закрыла шесть собственных точек в Петербурге
Сеть ресторанов быстрого питания «Чайная ложка» за год закрыла шесть ресторанов в городе, сообщил генеральный директор ООО «ТЗ Чайная ложка» (держатель товарного знака) Алексей Дрейзин. Теперь в Петербурге 40 объектов сети. Компания закрыла собственные точки, расположенные в гипермаркетах и отдельные помещения в стрит-ретейле.
Основной причиной закрытия ресторанов стала их нерентабельность, отметил глава «Чайной ложки. При этом, по словам господина Дрейзина, в компании не исключает возможность открыть новые точки.
«Мы сейчас оптимизировали сеть исходя из нашей географии покрытия, как мы ее видим, и, конечно, мы рассматриваем объекты для открытия новых точек. На текущий момент адресная программа включает порядка 7-9 мест. Будем мы открывать новые рестораны или нет — зависит от потока клиентов и нашего понимания развития. Но то, что за 2017 году порядка трех объектов мы можем открыть — это факт»,— цитирует Алексея Дрейзина РБК.
При этом, как уточнил господин Дрейзин, компания не намерена менять стратегию выбора площадок для открытия новых точек.
«Мы не собираемся уходить из гипермаркетов или торговых центров. Мы будем их рассматривать для нашего дальнейшего развития, просто оно будет не таким интенсивным»,— добавил он.