УФАС потребовало расторжения договора между Смольным и «Студией Артемия Лебедева»
Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обязало комитет по развитию туризма до 17 апреля 2017 года расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева». Кроме того, ведомство в этот же срок требует прекратить использовать туристический логотип, разработанный «Студией». Об этом сообщает пресс-служба организации.
Как ранее сообщал “Ъ-СПб”, в конце 2014 года компания господина Лебедева разработала серию логотипов для оформления туристической символики города. Подготовленную символику комитет приобрел за 1 рубль. Затем в антимонопольный орган поступила жалоба от ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры». Комиссия УФАС подтвердила, что комитет не заявил публично о необходимости разработать логотипы, поэтому «Студия Артемия Лебедева» получила конкурентные преимущества.
14 октября 2016 года ведомство выдало предупреждение комитету по развитию туризма Петербурга с требованием до 30 ноября 2016 года расторгнуть договор со «Студией».
О том, почему антимонопольный орган потребовал расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева», читайте в материале «Ъ» «УФАС обнаружило проблему на один рубль».