Продажи автомобилей в Петербурге упали на 1%
За первые два месяца 2017 года в Петербурге продали около 15,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, это на 1% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».
Так в феврале городские автодилеры реализовали около 8,9 тыс. новых машин, рынок сократился на 2%. Лидером продаж стал автомобиль Renault. За январь-февраль лидирующие позиции по объему продаж сохраняет Hyundai (в феврале, впрочем, бренд не вошел даже в тройку лидеров).
«Hyundai можно признать главным неудачником февраля, хотя именно на этот месяц пришелся дебют новой версии модели Solaris. В целом, начало года показало, что рынок пока не может оттолкнуться от дна, которое он достиг в прошлом году, и выйти на положительные показатели. Рост может быть обеспечен новыми бестселлерами, но, как показывает опыт Hyundai, при выводе на рынок таких моделей можно одновременно столкнуться и с их дефицитом»,— отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Самый динамичный рост, по данным агентства, демонстрирует Jaguar, продажи автомобилей бренда выросли за первые два месяца этого года на 429%. Второе место по объемам реализации у Smart (рост — 300%), третье — у Cadillac (рост — 200%).
Как ранее сообщал “Ъ-СПб”, автомобильные предприятия Петербурга начали восстанавливать объемы производства после провального 2016 года. Выпуск машин на заводах Nissan, Toyota и Hyundai за январь — февраль вырос на 49% по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года.
Подробнее о том, как за два месяца 2017 года городские заводы увеличили выпуск в полтора раза, читайте в материале “Ъ-СПб” «Петербургский автопром восстанавливается на фоне сжатия».