Сеть доставки еды «Достаевский» вложит в собственное развитие около 1,5 млрд рублей
Сеть доставки готовой еды «Достаевский» планирует вложить в развитие собственного производства около 1,5 млрд рублей, об этом сообщили в компании. На увеличение количества производств (оборудованная кухня, цех фасовки) в Петербурге будет направлено около 500 млн рублей, на эти средства откроют пять дополнительных точек (сейчас в городе их 15).
В начале 2017 года состоялось открытие двух производственных площадок в Москве, до конца года планируется покрыть доставкой весь город. На развитие сети в столице компания намерена направить около 1 млрд рублей.
«На открытие одного производства у нас уходит около 10 млн рублей, в Москве дороже, чем в Петербурге»,— сообщил генеральный директор ООО «Ультрафуд» Владимир Овелян (бренд службы доставки еды «Достаевский»).
В заявленный объем инвестиций входят также средства на маркетинг, рекламную компанию сети.
Кроме того, в планах, продавать франшизу в регионы и выйти на IPO в течение 5 лет.