Общественный совет по рекламе в Петербурге рассмотрит рекламную кампанию «Матильды»
Общественный совет по рекламе в Петербурге рассмотрит рекламную компанию фильма «Матильда». Как сообщили в пресс-службе петербургского УФАС, в ведомство поступило восемь обращений от двух жительниц Москвы. По мнению заявителей, афиши и трейлеры к фильму «Матильда» нарушают Законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», а рекламодателем и рекламораспространителем трейлеров и афиш может быть петербургское ООО «ТПО "РОК"». Художественным руководителем и генеральным директором ООО выступает режиссер фильма Алексей Учитель.
Заявители отмечают, что в трейлерах фильм называют — «Главным историческим блокбастером года». По их мнению, такое заявление является нарушением Закона о защите конкуренции. Также в обращениях отмечается, что в трейлерах к фильму звучит цитата — «Основан на реальных событиях».
«По утверждению заявительниц потребитель вводится в заблуждение и афишами, в которых утверждается, что в фильме "Матильда" "раскрывается тайна дома Романовых". Отметим, что все восемь заявлений сходны, как по стилистике написания, так и по перечисляемым в них фактам предполагаемых нарушений»,— сообщает пресс-служба антимонопольщиков.
Сегодня скандал вокруг фильма «Матильда» обернулся очередным пожаром: противники фильма сожгли в центре Москвы две машины, которые были припаркованы возле офиса Константина Добрынина — адвоката режиссера Алексея Учителя. Рядом с автомобилями были найдены листовки с надписью «За Матильду гореть». Депутат Госдумы Наталья Поклонская, которая добивается запрета фильма о Николае II, в беседе с ведущим «Ъ FM» Петром Косенко назвала произошедшее провокацией.
Подробнее — в материале «Ъ FM» «Угрозы по поводу проявлений экстремизма мы слышим только от Алексея Учителя и его адвоката».