Facebook предложит пользователям возможность платного отказа от рекламы
В социальной сети Facebook можно будет отключить показ рекламного контента за отдельную плату. Об этом в интервью NBC рассказала исполнительный директор компании Шерил Сандберг. Она уточнила, что от рекламы можно будет как полностью отказаться, так и отключить показ контента конкретных рекламодателей.
Госпожа Сандберг также признала, что Facebook допустил утечку данных 87 млн пользователей через компанию Cambridge Analytica. «Они нас заверили в том, что удалили данные», — сказала она. «Мы должны были за этим проследить. Это наша вина». Шерил Сандберг добавила, что компания проводит внутреннее расследование.
Напомним, о том, что данные десятков миллионов пользователей Facebook могли незаконно попасть к компании Cambridge Analytica, стало известно в середине марта. Компания использовала данные для анализа политических предпочтений людей и показа таргетированной рекламы. В том числе, Cambridge Analytica сотрудничала с предвыборным штабом Дональда Трампа.
Глава Facebook Марк Цукерберг собирается дать показания по поводу утечки в Конгрессе США. Как заявил господин Цукерберг вчера, после скандала с Cambridge Analytica компания вводит новые ограничения на доступ приложений к личной информации пользователей.
Подробнее — в публикации “Ъ”.