Партнер «Натали Турс» в Испании остановил сотрудничество с туроператором
Компания W2Meet, принимающая клиентов «Натали Турс» в Испании, 29 июня остановила сотрудничество с туроператором и начала аннулировать заказы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. По его словам, W2Meet объяснила свое решение «финансовыми разногласиями».
«Натали Турс» — один из старейших на российском рынке туроператоров. Компания была основана в 1992 году. Основными собственниками бизнеса считаются Наталья и Владимир Воробьевы. «Натали Турс» специализируется на выездных направлениях, формируя туры на основе регулярных рейсов.
«Чтобы не создавать дополнительных проблем, были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах. Рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой»,— рассказал господин Воробьев. Он уточнил, что в течение недели вывезут всех остающихся на курортах туристов.
Президент «Натали Турс» попросил поддержки у партнеров в России и за рубежом. «Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. <…> Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и "Натали Турс" и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, "Натали Турс", партнеров на курортах мы сможем не подвести еще больше наших с вами клиентов и компенсировать им возникшие потери»,— убежден Владимир Воробьев.
Он принес извинения «клиентам, родным, друзьям, сотрудникам "Натали Турс" и бизнес партнерам», выразив надежду на то, что компании удастся преодолеть трудности.
С 30 июня «Натали Турс» отменила чартеры в шесть городов, в числе которых были Барселона, Римини, Катания, Неаполь, Анталия и Ираклион. До этого клиенты туроператора жаловались на проблемы с заселением в отель на острове Хайнань в Китае и в гостиницы в Турции. По словам туристов, проблемы возникли из-за неоплаты проживания со стороны «Натали Турс».