Прокатная десятка
Что посмотреть в кино на выходных 7–8 июля
5 июля в прокат вышел ряд кинокартин, среди которых корейская экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий», британские триллеры «Зверь» и «Невидимка», очередной фильм с героями Marvel «Человек-Муравей и Оса» и другие. Что посмотреть в кино на выходных — в подборке “Ъ”.
Пылающий
Кинокритик Василий Степанов: «"Пылающий" вмещает в себя все, за что Ли Чхан Дона полюбили когда-то. Его новую работу ждали почти восемь лет, и фильм похож скорее на хороший роман, чем на кино с его зацикленностью на визуальном аспекте. Бывший преподаватель корейской словесности Ли Чхан Дон — писатель явно не хуже Мураками, и акварельную зарисовку популярного японского автора он превращает в серьезный многоплановый сюжет».
Подробнее о фильме — в материалах “Ъ” «Огнеопасная пустота» и «Жжет — значит любит»
Невидимка
Человек-Муравей и Оса
Обзор “Ъ-Weekend”: «Двадцатый фильм кинематографический вселенной Marvel и второй фильм про Человека-Муравья, способного благодаря своему чудо-костюму изменяться в размерах. На этот раз у супергероя есть напарница Оса, наделенная теми же навыками, к тому же умеющая летать».
Интервью с исполнительницей роли Осы — в материале “Ъ-Стиль”
Зверь
Во власти стихии
Кинокритик Юлия Шагельман: «Хотя хронометраж ленты Кормакура невелик (чуть больше полутора часов), ему удалось воспроизвести, сознательно или нет, монотонность бесконечного дрейфа, который в реальности занял 41 день. Слегка разбавляют эту монотонность частые флешбэки, из которых, собственно, мы и узнаем о знакомстве Тами и Ричарда и первых безмятежных месяцах их романа. «Во власти стихии» — фильм не только о выживании, но и о любви, благодаря которой, как считает сама Тами в кино и в жизни, ей и удалось спастись».
Подробнее о фильме — в материале “Ъ” «Слишком выживающе»
Книжный клуб
Кинокритик Юлия Шагельман: «В "Книжном клубе", во всех остальных отношениях в общем-то довольно незначительной киноподелке, на сцену снова выходят женщины, причем в возрасте от 65 до 80 лет, уделом которых еще недавно были вовсе не постельные приключения, а роли матерей и бабушек. Четырех главных героинь вот уже 40 лет объединяет книжный клуб, где они собираются раз в месяц, чтобы под пару бутылочек белого сухого обсудить прочитанное, а также мужчин, детей и прочие жизненные коллизии».
Подробнее о фильме — в материале “Ъ” «Старость смогла»
Распрекрасный принц
Кинокритик Василий Степанов: «На экраны выходит анимационный блокбастер «Распрекрасный принц», сказка о принце, на котором лежит необычное проклятие влюбленности — все девушки в королевстве от него без ума, а все юноши этим, мягко говоря, недовольны. Но постмодернистские игры со сказочными архетипами неумолимо приводят героев и зрителя к традиционному финалу».
Подробнее о фильме — в материале “Ъ-Weekend” «Исторические корни и социальные практики»
8 подруг Оушена
Кинокритик Юлия Шагельман: «На первый взгляд фильм Гэри Росса продолжает тренд, пробным шаром которого были "Охотники за привидениями" (2016) — первый "женский" ремейк популярной картины. На самом же деле "смена пола" главных героев в "8 подругах" — не самоцель, а всего лишь прием, слегка освежающий классическую схему heist movie. В конце концов, и самые оголтелые сексисты вряд ли будут спорить с тем, что в деле аферы и обмана женщины ничуть не хуже мужчин, а то и лучше».
Подробнее о фильме — в материале "Ъ" «Красота хуже воровства»
Суперсемейка 2
Эскобар
Кинокритик Михаил Трофименков: «Личность Эскобара — при всех режиссерских намеках на его неоднозначность — так и не сфокусирована. Фильм скользит по поверхности, констатирует факты, и все. А это черта фильмов "категории Б": такие некогда снимали в США о Диллинджере и Че Геваре. Дескать, вот как бывает, вот как выходит. Одна надежда на Оливера Стоуна, давно мыкающегося с идеей фильма об Эскобаре, достойного политического эпоса, а не жестокого романса».
Подробнее о фильме — в материале “Ъ” «Мачо глазами стервы»