В работе Рокетбанка произошел сбой
Рокетбанк предупредил клиентов о сбое в работе. «Не работает оплата, перевод по номеру карты, снятие наличных в банкомате и пополнения»,— сказано в приложении сервиса.
Неполадки начались утром 2 февраля, Рокетбанк пообещал устранить их в течение дня.
Позднее директор по маркетингу Рокетбанка Василий Хозяинов рассказал “Ъ”, что проблема возникла на сетевом уровне в банке «Открытие», который оказывает сервису процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы. По его словам, пострадавшим от сбоя клиентам на месяц повысят стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой.
«Сбой уже устранен, все системы в норме, полет нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке “Открытие“, который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы. В марте мы начнем работать с MasterCard без посредников»,— сказал он.
Предыдущий крупный сбой в работе сервиса произошел в конце декабря. Тогда клиенты жаловались на проблемы со списанием средств с карт при попытке расплатиться ими за различные товары и услуги. Пользователи сообщали о списании с них в 100 раз большей суммы.
Подробнее о ситуации — в публикации “Ъ FM”.