Русское поле
Обновленный Belmond Grand Hotel Europe
Можно ли сделать лучшее лучше? В петербургском Belmond Grand Hotel Europe говорят, что да, и завершают обновление 114 номеров категории делюкс.
Это наиболее востребованные номера в отеле. Они располагаются на четырех этажах: с первого по четвертый. Часть идет вдоль всего 180-метрового фасада отеля по Михайловской улице, спланированного еще Карло Росси в первой трети XIX века. Из окон номеров этой категории, выходящих на площадь Искусств, открывается прекрасный вид на храм Спаса-на-Крови, один из красивейших памятников Санкт-Петербурга. Реновация выполнена по проекту лондонского дизайн-бюро Robert Angell Design International, которое уже реставрировало в Belmond Grand Hotel Europe исторический бальный зал отеля «Крыша».
«Концепция дизайна основана на визуальных связях между нами и другими обитателями природы,— рассказывает Джо Ферри, арт- и дизайн-директор компании Belmond.— Используя естественные формы и ритмичные повторения, мы создаем мягкую гармонию. В качестве структурной концепции мы взяли ботаническую тематику и реализовали ее через текстуру, рисунок и цвет.
Мы сосредоточили внимание на красоте традиционного ремесла и использовали декорирование и ручную роспись. Насыщенные тона формируют фон для спален, чтобы создать бодрящую и в то же время гармоничную атмосферу, отражающую внутри номера естественное совершенство внешнего мира, а ритмичные, волнистые узоры и многослойность текстуры отвечают за безмятежное, спокойное настроение интерьера.
Мы взяли за основу русские изделия народного художественного промысла, такие как жостовские, с традиционной цветочной росписью. Она предполагает нанесение яркой краски на темный фон с художественными световыми и цветовыми акцентами».
Новые номера выдержаны в спокойной зелено-пастельной гамме, располагающей к отдыху. Современное звучание интерьеру придала лаконичная мебель, которая выглядит легко, стильно и зрительно расширяет границы номера. Принадлежность интерьеров к России передана фресками с изображением трав и цветов русского поля. Над их созданием трудились пять художников.