«Яндекс.Еда»: в новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали оливье и сельдь под шубой
В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на исследование, проведенное сервисом «Яндекс.Еда». В среднем популярность доставки выросла на 60% по сравнению с прошлым годом, отмечают в сервисе.
Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино.
В целом в Москве количество заказов с 31 декабря на 1 января увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом. Средний чек по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%.
О том, как изменился спрос на доставку товаров перед новогодними праздниками,— в материале “Ъ FM” «Теплая зима расчистила дороги курьерам».