РБК: Сбербанк начнет ребрендинг своей экосистемы летом 2020 года
Сбербанк начнет переводить большинство компаний, входящих в экосистему SberX, на единый бренд в июне 2020 года, сообщает РБК со ссылкой на близкие к банку источники. Цветовая гамма на логотипах бренда будет примерно такой же, какую банк использовал на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis (логотип градиентом переходит от зеленого к синему). Как утверждает один из собеседников издания, в логотипах компаний экосистемы, которые еще не перешли на единый бренд, могут использовать приставку «Сбер» (Sber). Представитель Сбербанка отказался комментировать информацию.
В апреле 2019 года Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер». Глава банка Герман Греф в интервью “Ъ” рассказывал, что Сбербанк зарегистрировал все возможные варианты названий для своей экосистемы. Эксперты оценивали возможный ребрендинг банка в десятки миллионов долларов.
О том, как Сбербанк нацелился на ребрендинг, читайте в публикации “Ъ FM”.
О планах банка по созданию экосистемы читайте в интервью Германа Грефа “Ъ”.