Окончание пьесы для механического пианино
Дмитрий Бутрин о том, где совершенно бесплатно брать жидкие чипы
В условиях эпидемии всеобщий вынужденный досуг даже на майских праздниках заставляет задавать странные вопросы. Например — «где люди находят все эти замечательные сведения о жидких чипах, о цифровом заговоре, о числах зверя в QR-кодах». Как где, советуют мне, в телевизоре. Вот, например, у Никиты Михалкова. Да ну, отвечаю, не гоните.
Господин Михалков, безусловно, патриот выдающийся, бессмертный автор «России и Европы» Данилевский ему окна на его дачах мыть не был бы допущен, но все-таки — прямо в прямом эфире?
В государстве, в последние недели едва не свихнувшемся на антисептиках, масках, ИВЛ и погрязшем в медикалистских прописях? Не верю. Этого не может быть; в стране цензура, здесь такое не пройдет. А ты посмотри, спокойно сказали мне.
Так 1 мая, в день международной солидарности трудящихся, мне в законный выходной пришлось открыть для себя прямой эфир «Бесогон ТВ» и его непростые истины. Для людей, в гордыне своей отказавшихся от телевидения пару десятилетий назад, будет, пожалуй, сложно смириться с тем, что давно уже доступно простому глубинному народу на «Вестях 24». Тем не менее это следует принять как горькое лекарство: Россия — страна безудержной свободы. В общем, поверьте мне как свидетелю.
Если вам нужно про жидкие чипы и прочую параферналию — пятница, 12:00, Никита Сергеевич вас просветит.
Антураж за все годы вообще не изменился. Те же бронзовые бюстики государей императоров по правую руку (пять штук, второй слева Николай I, остальных не разглядеть), ритуальные «вертушки» связи ВЧ под иконами (среди них, конечно, и Никита Бесогон, кажется, даже XVII века, каменная икона), в центре нережиссерское кресло, в нем режиссер. Голос и интонации те же. Но что же, прости господи, он несет такое!
В общем, изложу как слышал. Цитируя Никиту Сергеевича, «никого не обвиняю».
История следующая. Билл Гейтс, создатель и совладелец Microsoft, как известно, очень много денег вкладывает во всеобщую вакцинацию детей во всем мире, а также в цифровые платформы. Но ведь это же только на словах вакцины, а говорят, что так теперь людей чипируют (не спрашивайте).
(Странно, подумал я, что Михалков по поводу цифровых платформ так подозрителен. Ведь, кажется, Российское авторское общество живет со сборов на импорт цифровых носителей — не может же оно пилить сук прямо под собой. Или нет, это Российский союз правообладателей на эти сборы живет. Так они и не объединились. Большое там хозяйство. Но всякое бывает. Может, ему истина дороже. Смотрим дальше.)
С платформами же вот какая штука. В 2017 году Microsoft и российский Сбербанк подписали соглашение по этим цифровым платформам. А в апреле 2020 года получил международный статус патент Microsoft (ну, точнее, компании Good Club, да одна сатана) на некую криптовалюту, привязанную к активности человеческого тела. А это уже подозрительно.
(Ну да, подумал я. Была такая завиральная идея у Гейтса — эмитировать криптовалюту, поощряющую во всем мире занятия физкультурой и низкоуглеродное потребление. Как и все идеи всех этих пафосных клубов, от Бильдербергского до неформального клуба завсегдатаев рублевского ресторана «На веранде», фантастические в своей наивности. Сравниться с этими интеллектуальными продуктами может только правительство Си Цзиньпина в Китае, но Китай просто побольше.)
«Нет, я ничего не хочу сказать,— продолжал Михалков—. Но вот смотрите. Сейчас карантин. Миллионы детей в школу не ходят, занимаются на цифровых платформах. Вот смотрите, что родители и дети говорят обо всем этом».
(В эфире звучит неумелая матерщина матерей, которым сложно разобраться в интерфейсе казахского государственного образовательного портала Kundalik.kz,— матерщина хоть и запикана, да слышно, что русская. Что это может означать? Опять проблемы Северного Казахстана?)
А дальше — вот Герман Греф. Почему-то Греф в каком-то собрании пропагандирует каббалу, хотя иллюстрируется все это цитатами из Мартина Бормана, и таким образом глава Сбербанка обретает двойственный ореол — еврей и немецкий нацист одновременно. В этом качестве германомасона Греф предлагает разрушить посредством Google Московский государственный университет…»
(Совсем странно, думаю я. Вроде МГУ задумал разрушить не Герман Греф, а его ректор Виктор Антонович Садовничий, причем не просто разрушить, а расчленить на четырнадцать высших школ, чтобы дразнить этим руководство Высшей школы экономики. Не может Михалков этого не знать, они же с Садовничим дружат.)
…для чего и нужно все эти дистанционное образование. Задача Грефа и Гейтса — сокращать численность населения на планете, чтобы уменьшить выбросы C02…
(Тут Михалков начал цитировать Гейтса, и выходило, что создатель Microsoft не знает, как умножать на ноль, что-то такое я давно подозревал, пользуясь Windows. Но это не Гейтс! Это Грета!)
…и внедрять эти самые жидкие чипы с криптовалютой. Чтобы управлять человеческим поведением. И это, между прочим, уже началось — и школьники, а теперь еще эти QR-коды. И выходить на улицу можно только с собачкой…
(Показан очень умный вест-хайленд-терьер, правильно, это очень умные собаки. У нас как раз такая живет, мы ее на вы зовем.)
…а собачки-то уже чипизированы. И кто виноват? Нет, никого не обвиняю. Просто задаю вопросы.
Да и я тоже теперь никого не обвиняю. И вопросов у меня, в общем, нет. Все так.
Фашисты Сорос, Гейтс и Герман Греф ввели каббалистический карантин, чтобы превратить жидкими чипами людей в собачек, а способ этого — продажа ЦБ контрольного пакета акций Сбербанка правительству.
Неплохой план. Правда, 40% акций Сбербанка, уверен Михалков, принадлежит американцам, а 30% англичанам. Не спрашивайте у меня ничего, я вам что, математик? Это в МГУ математики, пока Греф шпиль не разрушил.
В общем, смутил меня Никита Сергеевич. Крепко смутил; Единственное, что мне по итогам Первомая точно известно,— Михалков за Ротшильдов. Иначе бы не стал так яростно клеймить Рокфеллеров. Ясность — это хорошо, хотя и мало.
Но я думаю, что на самом деле было все не так — а вот как.
Сначала какой-то дьявол нашептал Михалкову, что надо взять кредит в Сбербанке.
А потом какой-то ангел с другого плеча нашептал ему, что надо бы на Сбербанк как-нибудь повлиять, чтобы с кредитом-то было бы полегче. Да и вообще, это ж народные деньги. Давай-ка, Никита Сергеевич, наедем на Сбербанк покруче. Вдруг выгорит? Ну такой ангел. Симпатичный. С крылышками. Рожки маленькие. Как это не бывает у ангелов рожек? Все бывает. Даже Сорос бывает, не говоря уже о коронавирусе.
Одно только меня тревожит всерьез. Уж больно у многих людей телевизор еще сохранился и показывает, а его — смотрят. Может, лучше вместо всей этой красоты «Утомленных солнцем» и «Рабу любви» круглосуточно по нему показывать? Мы потерпим, фильмы-то хорошие.