«Яндекс.Маркет»: аудитория онлайн-торговли в России выросла на 40%
Аудитория онлайн-торговли в России выросла на 40% за последние четыре месяца, свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика». Наибольший прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — на 65%, уточнили в «Яндекс.Маркете».
Аудитория 18–24 года выросла на 62%, 35–44 — на 47%. Пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стало интересоваться на 32% больше. Аудитория мужчин и женщин растет примерно одинаково. Лидером по приросту аудитории онлайн-торговли стал Северо-Западный округ, где аудитория выросла на 47%. Абсолютные значения в сервисе не раскрывают.
По последним данным индекса интернет-торговли агентства Data Insight, 11 мая объем продаж через интернет вырос на 14,7% в сравнении с понедельником «нулевой недели» (период с 25 февраля по 2 марта). Рост в сравнении с «нулевой неделей» индекс демонстрирует с 25 апреля, а наиболее сильное падение аналитики агентства фиксировали в последних числах марта.
Напомним, операторы онлайн-торговли начали активно занимать площадки в стрит-ритейле, в том числе под пункты выдачи заказов. Так, Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью. Один из конкурентов площадки — Lamoda также планирует открывать пункты в этом году.
О том, как участники рынка начали снимать помещения в центре Москвы, читайте в публикации “Ъ”.