«Kering, безусловно, заинтересован в Эмме Уотсон»

Настя Ройзман — о приверженности актрисы «зеленой» моде

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, почему участие звезды в комитете бренда важно для продвижения экологичного потребления.

Фото: Michel Euler / AP

От роли Гермионы до членства в совете директоров Kering — Эмма Уотсон попала в высший дивизион высокой моды. Актриса возглавила комитет по вопросам устойчивости окружающей среды в одном из крупнейших холдингов мира люкса. Напомню, Kering владеет брендами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и многими другими.

Эмма Уотсон активно занимается так называемой устойчивой модой, связанной с изменением принципов потребления. И поддерживает «зеленые» тренды. Уже несколько лет она ведет аккаунт в Instagram, в котором выкладывает свои «экологичные» наряды. В публикациях вещи из органических тканей от Oscar de la Renta и из волокон буковых деревьев от бренда Woron. В 2016 году актриса вышла на красную ковровую дорожку Met Gala в платье Calvin Klein из переработанных пластиковых бутылок, а в 2018-м стала приглашенным редактором мартовского номера Vogue Australia, посвященного осознанному потреблению.

Конгломерат Kering, безусловно, заинтересован в Уотсон. По данным ООН, индустрия моды потребляет сейчас больше энергии, чем авиация и грузоперевозки, а отходы от производства одежды все серьезнее загрязняют окружающую среду. Так что свою заботу об экологии нужно проявлять куда активнее, чем прежде.

Вся лента