Из Сбербанка уходит отвечавший за бренд «Сбер» вице-президент
Старший вице-президент и руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Виктор Шкипин покидает свой пост по личным причинам, сообщается на сайте банка. Он продолжит исполнять свои обязанности до назначения нового главы департамента. Господин Шкипин занимался выводом на рынок бренда экосистемы «Сбер».
«Мы благодарны Виктору за его вклад в реализацию таких важнейших для нас проектов, как вывод на рынок нашего нового бренда ''Сбер'', открытие принципиально нового формата отделений, а также запуск таких значимых проектов, как ''СберИндекс'' и ''СберПресс''»,— сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
Виктор Шкипин руководит департаментом маркетинга и коммуникаций с апреля. До этого он занимался маркетингом и коммуникациями в ВТБ и Альфа-банке, руководил финансовыми сервисами в «Вымпелкоме», отвечал за маркетинг в «М.Видео».
24 сентября прошла презентация Сбербанка. Президент банка Герман Греф представил новый логотип и единый бренд для своей экосистемы — «Сбер». По его словам, в экосистему входят около 50 компаний, некоторые из них уже приносят прибыль.
Подробнее о трансформации банка — в интервью Виктора Шкипина “Ъ FM”.
Ваш браузер не поддерживает видео