За что американцы любят осень и какие бренды предпочитают француженки
Любопытные сообщения и исследования 12–16 октября
С праздничным настроением
Каждый второй американец (56%) больше всего ощущает себя счастливым осенью по сравнению с другими сезонами, и почти треть (33%) называет ее любимым временем года. Лучшее время осенью — это первые две недели октября. Идеальная температура должна равняться 53 градусам по Фаренгейту (+12°C). Такие данные приводит компания Stuffed Puffs по результатам опроса 2 тыс. жителей США. Почему американцы любят осень — в материале “Ъ”.
Лучшие друзья француженок
Согласно результатам исследования, проведенного агентством Insightquest среди жительниц Франции, известный производитель техники Samsung вырвался на вершину рейтинга благодаря двум своим качествам — отличной репутации и соотношению цены и качества. Как считают исследователи, история с брендом Amazon, который занял второе место, сложнее. По крайней мере скандалы вокруг уклонения от налогов и отношения к сотрудникам не добавляют очков его репутации. Впрочем, качество товаров и услуг остается неизменно высоким. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.
Помехи для экологии
Треть британцев считают свой подход к потреблению «экологичным», свидетельствуют данные опроса OnePoll, проведенного по заказу Beyond the Box среди 2 тыс. респондентов. 75% опрошенных заявили, что они могли бы ответственнее к этому относиться, если бы больше компаний делали упаковку из перерабатываемых материалов. Чуть более половины (58%) заявили, что именно упаковка товара сильно влияет на их решение о покупке, при этом 69% сознательно покупают менее упакованные товары, если у них есть выбор. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.
Кулинарная самоуверенность
Каждый второй американец (53%) считает, что у него есть семейный рецепт блюда, который может удивить даже шеф-повара ресторана. А 46% уверяют, что у них вкус не хуже, чем у профессионала. В среднем рецепт передается из поколения в поколение на протяжении почти 40 лет. Во время локдауна более половины респондентов готовили по нему блюдо. Такие выводы сделаны в ходе опроса компании Naked Bacon среди 2 тыс. жителей США. Что мешает американцам готовить новые блюда — в материале “Ъ”.