По вашим заявкам
Чем способна удивить новая Creta
Самый популярный кроссовер на российском рынке уже на протяжении пяти лет – модель Hyundai Creta. И вот долгожданное «продолжение» этого бестселлера было показано журналистам на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Над новинкой поработали весьма серьезно, внимательно прислушавшись при этом к мнению российских клиентов, – «вторая» Creta почти на восемьдесят процентов отличается от предшественницы. Правда, не обошлось без сюрпризов. Причем со стороны оставшихся двадцати процентов.
Внешне модель преобразилась сильно – теперь это не подросший Solaris, а маленький Palisade. Раз уж происходит равнение на старших, ожидаемо, что Hyundai Creta стала просторнее. Во-первых, автомобиль длиннее на тридцать миллиметров, на двадцать из которых увеличилась колесная база. На десять миллиметров произошла прибавка и в ширине. Что же касается высоты, то здесь, наоборот, пусть на сантиметр, но машина стала ниже, для предания силуэту автомобиля легкой, едва заметной спортивности. Подрос и багажник – теперь в нем 433 литра, что на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. С другой стороны, комфорт для пассажиров может выражаться не только в свободном пространстве, но и в его организации. Интерьер Creta стал, можно сказать, серьезнее и основательнее. Не в последнюю очередь за счет улучшения качества материалов отделки. Особенно это заметно на примере «богатых» версий. Эргономика, если доверять первым ощущениям, стала продуманнее, центральная консоль немного повернулась к водителю, да и в целом интерьер больше соответствует современным представлениям о прекрасном – владельцам Creta выпадет часть держаться за руль, больше напоминающий штурвал, и переключать селектор управления автоматической коробкой, больше похожий на рычаг тяги авиалайнера.
Но то, что действительно способно привлечь и удержать нынешнего смартфоноориентированного клиента, так это новые технологии. В зависимости от комплектации интерьер компактного кроссовера может щеголять сразу несколькими экранами с продвинутым функционалом. Один из таких дисплеев – семидюймовая приборная панель высокой четкости Supervision, на которую выводятся среди прочего данные навигационной системы. Самые простые комплектации Creta по умолчанию получают восьмидюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Но, доплатив, можно получить мультимедиасистему с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией разделения экрана Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных через Bluetooth. Более того, со сменой поколения Creta получила возможность обзавестись и вовсе классово чуждым оборудованием, таким, как премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками.
Да и в целом Creta удивляет оснащением. У кого еще в этом классе можно встретить омыватель камеры заднего вида? Да и панорамная крыша в «народном сегменте» явление не такое уж распространенное. А еще кроссовер является второй моделью в линейке Hyundai с опциональной системой Bluelink, позволяющей удаленное взаимодействие с автомобилем, например, дистанционный запуск двигателя или открытие и закрытие дверей.
Но есть во всей этой бочке меда пусть и скромная, та самая двадцатипроцентная, но все же ложка дегтя: силовые агрегаты. Несмотря на глобальные изменения, произошедшие с моделью, моторы и коробки передач для нашего рынка остались прежними. Доступны два атмосферных бензиновых двигателя мощностью от 121 до 149 л.с. и пара коробок передач – шестиступенчатая механика либо классический автомат с аналогичным количеством передач. Привод в любой комбинации может быть как передним, так и полным.
Безусловно, кто-то наверняка сочтет такое положение вещей оптимальным. Но, с другой стороны, яркий стиль и технологичность «Креты» несколько резонируют «со старыми повадками». Тем интереснее будет наблюдать, останется ли Creta бестселлером своего сегмента.
Hyundai Creta
|