«М.Видео—Эльдорадо» собирается закрыть часть магазинов и сократить инвестиции

Компания «М.Видео—Эльдорадо» отчиталась об итогах работы в январе—марте. Согласно отчету, в первом квартале общие продажи достигли 177,2 млрд руб., показав рост на 28,1% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила пресс-служба «М.Видео—Эльдорадо». На фоне публикации ее акции выросли на 6,86%, до 233,1 руб. за акцию.

Согласно финансовому отчету, онлайн-продажи выросли до 119,9 млрд руб., что на 29,8% больше прошлого аналогичного периода. Оборот мобильной платформы вырос на 44,7%, до 82 млрд руб. Средний чек составил 12 341 руб.

Компания также сообщила, что собирается закрыть неэффективные магазины и сократить инвестиции в будущем. «В отношении розничной сети мы ведем переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем»,— сказано в сообщении.

Пресс-служба отметила, что с января по март компания открыла 11 магазинов, число магазинов составило 1269 в 375 городах России.

Компания заявила, что рост доли ассортимента по модели 3Р и эффективности работы складов позволит компании отказаться от некоторых арендованных площадей распределительных центров и сократить расходы на них.


Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Олеся Павленко

Вся лента