General Motors приостановила рекламу в Twitter после покупки соцсети Маском
Автомобильная корпорация General Motors временно не будет размещать рекламу в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском. Американская компания утверждает, что такое «обычно бывает при существенных изменениях, касающихся медиаплатформ».
«Мы взаимодействуем с Twitter для понимания направления платформы под новым руководством»,— говорится в заявлении General Motors (цитата по CNBC). Компания отмечает, что продолжает взаимодействовать с клиентами через соцсеть.
Илон Маск закрыл сделку по покупке Twitter за $44 млрд 27 октября. Бизнесмен сразу после этого уволил почти все руководство компании. Господин Маск пообещал восстановить аккаунты, заблокированные ранее по сомнительным причинам.
О будущем соцсети — в материале «Ъ» «Илон Маск занялся Twitter».